-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tannita

 -Интересы

расскажу при общении)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 206
Комментариев: 321
Написано: 1273


Ой...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:11 + в цитатник
В колонках играет - whatever u like
по-моему, я сошла с ума. у меня теперь все время возникает потребность в одном человеке. я все время думаю, а не написать ли ему? или что-то в этом духе... все время думаю о нем. я хочу быть с ним рядом. очень хочу...
а еще тут недавно поняла, что я жуть как завидую девчонкам,которые ходят по универу с цветочками... я тоже хочу,чтобы мне перед парами цветы дарили... только кто ж меня поймет... и дарить никто не будет...;((((
а еще от нас уходит наш физрук((( и погода на улице жуткая. такой ветер...до костей пробирает.
а еще я пишу рассказ... начала тут недавно,слушая плеер на паре... и сегодня днем я купила кучу шнурков всякого разного цвета... а вчера я ходила на универский КВН. было забавно. а в жюри сидел клевый парень из "Федора Двинятина".
фигня все это,конечно. но вот человек этот из мыслей никак не выходит... эх... может, я просто по теплу соскучилась? любому...хоть физическому,хоть душевному. да, я не могу без ежедневных смс от кого бы то ни было о том, что меня любят и мной дорожат. я эгоистка? может, и так. но просто очень хочется это слышать чаще... и слова какие-нибудь теплые и нежные... эх...
 (256x393, 264Kb)

Aprilgirl   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
ээээх...как я тебя понимаю..а цветы- это здорово и мило..и я завидую(
Ответить С цитатой В цитатник
Tannita   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Aprilgirl, а тебе твой парень не дарит?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку