-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tankfuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_КретинОФФ Critical_Society Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 70
Комментариев: 661
Написано: 759


% утра

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Skala Fregov
Настроение сейчас - harasho

Привет... вот снова я... Сеичас у меня рабочие 3 недели.. уууЖоость балин прикинь да встаеш в 5 утра едеш на работу ( на такси школа оплачивает поетому гуляем=)=)=) домои возврашаюсж в 6-7 часов... вот так еше две недели будет=)=)=) так что вам бы мои будни=)=)=) Почемуто очень долбанула ностальгия когда услышал слово "прима" в однои песенке, сразу вспоминаеца Россия у меня Батя ее тогда курил... Хочеца "налоЖить на зиму лето... и расстрелять унитаз из пистолета, ведь он не нуЖен летом"=)=)=)Таг хочеца лета да??? улица Жара как в песне "чичерены" речка рядом, не единого облака на небе... еххх Удачи вам искренне Желаю=)=)=)

 (100x100, 7Kb)

Feel_Good_inc   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
ахахааа)) везет те)))

про лето.. мммм... картинка есть у меня)) прислали тож, когда про лето вспомнилось
 (200x138, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:20 (ссылка)
Любимый...пропал....и письмо не пишет и в инете не появляется...всё....уже забыл...:(((((
 (400x300, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_312   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 02:06 (ссылка)
прикона я тож в 5 утра встаю)))
и до 5)))
вот так вот) тяжелая жизнь норвежской молодежи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
Кстати...у Ирки 6 ДР!!!!!её 18....
Ответить С цитатой В цитатник
ИППППАть   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 13:23 (ссылка)
да... я ооочень хочу лето.. и нафик вообще зима.. так противно..... мерзко холодно.. нету слов прямо таки.....
Ответить С цитатой В цитатник
JustMeYourFriend   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
а мне и зимой не плохо... особенно в компании)
Ответить С цитатой В цитатник
JustMeYourFriend   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:43 (ссылка)
хорошему коту и в декабре март)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
а я оч лета жду!!!!!!оч...оч...хочеца отдохнуть и куда- нить съездить....
Ответить С цитатой В цитатник
Ghostred   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 05:39 (ссылка)
ты с мурманска?
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:06 (ссылка)
da
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:24 (ссылка)
не ври..какой мурманск???ты уж не мурманчанин..в отличие от меня..но всё равно...ты...
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:33 (ссылка)
но родился то я в Коле дарагуша...а Кола естж мурманская область=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:29 (ссылка)
ладно..ладно..мурманчанин!!!!!вали на родину....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку