-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tankfuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_КретинОФФ Critical_Society Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 70
Комментариев: 661
Написано: 759


Резанные пальцы

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:06 + в цитатник
Здарова дамы и господа... На выходных праздновали днюху... Мине понравилось.. было пантово тока заболел... в понедельник в "Тюрьму" не поперся... Цхет МуЖики гнилое у меня настроение... Просидел с гитарои сеня 2 часа ( в обнимку ) пальцы рашреначил струнами... Завтра опять ТУДА!!! задолбало иногда не хочеца выходить из автобуса... Охота чтоб автобус увез куданить далеко где тока что прошел дожжь а теперь солнце и радуга... И Забить на все Бальшои болт... Лан хрен полоЖим на ето=)=)=)=) Все будт кяк "мы" захотим если мы етого деиствительно хатим...
Кароче если углубица в мое прошлое я ведь отходил почти 3 года в Муз. Схколу ... Играл НА БАяНЕ=)=)=) ну фортепиано и контрабас с оркестром так что я не такои уж и провинциальныи=)=)=)
У меня новая Пчела П-гирл... кароче угошаися моим Мясом=)=)=)
нате запалите фотки ето я в ТРАХХЕИМЕ...... а ето Сашка в ОСЛяНДИИ а кот один и тот Же не правда ли мы харошая КАММАНДА=)=)=) все НУПОСАРАМ!!!
 (699x466, 60Kb)
 (640x480, 46Kb)

Неконикабельность   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:12 (ссылка)
Хорошая хорошая...
а мне иногда хочеца ехать на автобусе с осло до кикренеса на заднем сидение и чтоб было тихо и темно чтоб смотреть в окно и не задумаватся не о чём
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:14 (ссылка)
ага а для меня места не наидеца????
Ответить С цитатой В цитатник
Неконикабельность   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:17 (ссылка)
tankfuck, всегда найдётся ...
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:22 (ссылка)
Тогда я с тобои закидываюсь до кирка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_312   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 01:11 (ссылка)
команда супер и пост тоже))котики такие зайки))
а вот насчет школы у меня точно такое же отношение так что я тебя понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
анНтифА   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 12:21 (ссылка)
Dream-Team))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:32 (ссылка)
Осляндия эт Осло чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:33 (ссылка)
ага=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:34 (ссылка)
tankfuck, отличное название:)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:43 (ссылка)
хм, хорошо смотритесь.)
неужели он так легко согласился с тобой сфоткаца?
Я понимаю с дэвушкой...но что он в тебе нашел?))
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:45 (ссылка)
хаха... просто его даЖе никто не спросил... ты на его глаза выпученые посмотри и поимеш=)=)=) я ему к затылку ствол приставил=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
tankfuck, помойму он под наркотиками...
о, все, теперь вижу, ствол запалил. Он всеголишь кот. помни. Он тебе ничего не сделал. =)
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:09 (ссылка)
да на меня уЖе зеленые наехали=)=)=) но меня отмазали... сказали что ствол не мои и я был по дороге в милицию чтобы его сдать=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:18 (ссылка)
tankfuck, оО!
Жесть. ТЕбя посадят, однозначно посадят...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamila_NorWay   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 04:52 (ссылка)
kakie 4 lapochki)
Ответить С цитатой В цитатник
Luuu   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
CHikSaTanzila, согласна)))) гы..

tankfuck, а я уже восьмой год в муз. школу хожу... мне нравится поэтому и хожу...))) на фортепиано))) вот...
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 23:18 (ссылка)
ага ето клево=)=)=) мне тоЖе нравилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Неконикабельность   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:46 (ссылка)
Какая парочка клёвая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку