-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tankfuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_КретинОФФ Critical_Society Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 70
Комментариев: 661
Написано: 759


я снова здесь

Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:41 + в цитатник
В колонках играет - golova bolit
Настроение сейчас - prosnuvsheesja

Всем пламенныи привет! я вернулся после поездки в Осло... сел я в понедельник на ночнои автобус и далее обитая в етом автобусе всю ночь понял что такое екстрим... так как спать я пробовал во всех возможных и невозможных позах... (камасутра отдыхает=). Приехал я туда рано с утречка... меня встретила одна юная и красивая девушка по имени Сашок=)=)=) ну а Иван ( тоЖе один деревенскии пацан из "траххеима")=) долэн был подьехать вечером, так что у меня было гдето 10 часов чтобы утомить Сашу в городе... С гордостью признаю МНЕ ето удалось , под вечер "единственное что я от нее слышал ето: мои бедненькие ножки и я больше немогу ходить" =) и вот приехал Иван мы его встретили а Сашу проводили домои...
Далее мы пошли искать ивану место для ночевки... как такового мы не нашли и так получилось что Иван прамо сказать остался бичевать всю ноч на улицах "Страшного" Осло=)=)=) кароче на утро я увидел картину улица вокзал, спяшии Иван=)=)=) прислонившиися к столбу=)=)=) как потом оказалось он очень сильно "накушался в барах" и решил где нибудь присесть, и он ето сделАЛ рядом с однои нарко зависимои, но хорошенькои девушкои, которая тоЖе сидела на улице... они долго беседовали пока не открылся теплыи вокзал=)=)=) ну на утро мы встретились и пошли в русскии Бар ресторан где поели ПЕЛьМЕНЕИ ооо как я по ним соскучился по родным=)=)=) потом познакомились с кучеи народу русского народу=)=)=) ну и уЖе в четвером пошли слоняца... аха да забыл ведь етои ночью и мне не где было ночевать=)=)=) поетому мы решили наити хоть что нить где мона поспать=) и мы сняли номер в гостиннецене так дорого оказалось=) заехали в русскии магазин иван купил Русских соленых огурцов и банку шпрот=)=)=) ех ностальгия плюс была еше и водка ее мы оприходовали в отеле... а вечером пошли по барам... и тут мы увидели ночное Осло: представте с лева к вам подходят ночные бабочки и спрашивают не интересуетесь ли, с права подходят и предлогают траву,
с зади бегут те которым ты сказал что не куриш траву и все таки пытаюца тебе ее всучить=)=)=) кароче под конец упитые в коровии зад вышли на улицу и бац... познакомились с двумя литовцами... потаскались с ними... попрошались и по дороге домои я увидев двоих пацанов просто проходивших мимо=)=)=) и чиста на шару спросил их на русском русские ли они... оказалось что да=)=)=) постояли потрешали... пошли дальше к нам подваливает мужик и спрашивает о не наидеца ли сигареты и я опять своим пяным голосом по русски сказал: А по русски нельзя=)=)=) или чтото в етом роде=) он оказался чеченцем и тоЖе говорил по русски=)=)=) кароче в отель мы приползли поздно...... на следуюшее утро в 7 часов мне пришлось вставать и валить встречать Сашу... потом опять в отель спать ... Все вообше невозможно написать но все таки из сего вышеуказанного ВЫВОД:
1 в осляндии дофига русских и ето руль
2 очень вкусное пиво в барах
3 Люди в Осло весело=)=)=)
ниэ фотки

 (700x525, 100Kb)
 (700x525, 108Kb)
 (700x525, 79Kb)
 (525x700, 79Kb)
 (700x525, 89Kb)
 (700x525, 63Kb)
 (700x525, 58Kb)
 (700x525, 64Kb)
 (700x525, 80Kb)
 (700x525, 58Kb)
 (700x525, 75Kb)
 (700x525, 66Kb)
 (700x525, 83Kb)
 (700x525, 108Kb)
 (700x525, 124Kb)

Кровавая_слеза   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 17:34 (ссылка)
Зай, видно те классно было)))) Я за тя рада......почаще выезжай и отдыхай)))))И фотки тоже класс
Ответить С цитатой В цитатник
tourettes   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
ну куда ты свалил, блин??? я только фотографии собралась отсылать.
Ответить С цитатой В цитатник
Jenta   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:53 (ссылка)
я смотрю вы хорошо погуляли =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamila_NorWay   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
foto prosto klass)))!!voobche ja vizhu vam klasno bilo)
Ответить С цитатой В цитатник
Неконикабельность   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:53 (ссылка)
М-м-м как класно было провести с тобой время.
Это было незабываемо(: хех
Ответить С цитатой В цитатник
Luuu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 15:31 (ссылка)
Класс!)) Молодцы))) ха!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:23 (ссылка)
здорово!! я с тобой полностью соглассна что в Осло весело, сама тока оттуда вернулась..
Ответить С цитатой В цитатник
Snuppa   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:04 (ссылка)
за соленые огурцы жизнь отдам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:23 (ссылка)
хаха=)=)=) они русские и шпроты тоЖе=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
Во круууууто!!!Я тоже туда хоццуууууууууу!!!!!!!!!Весело у вас!!)))Красивый город очень))),мальчик в "ZERO" сипатишный))),ну ты тож конешн))) и пиджачок в полоску классный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamila_NorWay   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:40 (ссылка)
aha krasivij gorod mozhet bitj no ne tak kak MOskva!!i ludi tuta otstojnie..ja imeu vvedu norgov)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку