-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tankfuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_КретинОФФ Critical_Society Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 70
Комментариев: 661
Написано: 759


мои уши умеют читать

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 00:57 + в цитатник
 (700x700, 37Kb)
В колонках играет - nichego
Настроение сейчас - puskaj

Всем здарофф и блаблабла. Во сидел я ша на печи и шевелил извилинами ( каковых уЖе не оч много осталось ) и вот на что я набрел. Вот если бы ваша Жизнь или отрезок времени допустим сеичас..... был песнеи. То какая бы ето была песня или стиль???

ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 01:00 (ссылка)
именно сейчас? песня точно не знаю какая но попса точно... именно сейчас моя жизнь размеренная.. а вот апрель.. тут подходит песня Планки "я тебя забыла"
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Good_inc   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:40 (ссылка)
Bianka "pozvoni"
Ответить С цитатой В цитатник
анНтифА   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:36 (ссылка)
дискотека авария-суровый рэп
Ответить С цитатой В цитатник
Tamila_NorWay   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:12 (ссылка)
zhalko ja ne mogu prochitatj chto ty napisal))
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
хаха=)=)=) ну че поделаеш....
Ответить С цитатой В цитатник
Luuu   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:25 (ссылка)
А вот это наверное какая-нить переделка прикольная))))) ну не знаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Luuu   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:53 (ссылка)
Фу!!!! Я только сейчас картинку рассмотрела!!! Я не видела что парень крутит не пластинки а ПЛИТУ!!!! А КАКОЙ УЖОС!!!!!!!!! воть моя любимая картиночка... тож типа такого))) если не нравится можете комент удалить)))
 (300x439, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JustMeYourFriend   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Fuck them all... конкретно сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку