-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tankfuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_КретинОФФ Critical_Society Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 70
Комментариев: 661
Написано: 759


Патамучта танки

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - albanskij gimn
Настроение сейчас - bolova golit

вот здарова всем долго меня сдесж небыло=)=)=) развели блин свинство...стоит на пару днеи отоити а они уве мне какуюто звезду нарисовали под аватором ( ето кстате уЖе третья) =)=)=) вот на следушие выходные моЖет выберусь в город=)=)=) (надо оторвАТьСЯ). Переидем к главнои новости прошедшего времени: наш старыж домашнии тлф сломался и всвязи с етои страшнои "трагедиеи" "Мои" мама и "моя" отчим купили в городе новыи телефон=)=)=) но самое мошное что он весж розовенькии ( гламурницы моЖете вижжять и завидовать ) дааааааа главно чтоб меня никто не застукал с ним в руке=)=)=) а то подумают еше ченить!!! ну все НУПАСАРАМ я еше вернусь......

 (400x583, 53Kb)

ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:33 (ссылка)
хахахах, моторолку чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:37 (ссылка)
нет домашниж телефон=)=)=) радио фигня такая =)
Ответить С цитатой В цитатник
Неконикабельность   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:40 (ссылка)
хех))) ну после того что видела на фото...ммм то этот сущий пустяк)) ну эт нормлаьно)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:40 (ссылка)
tankfuck, ааа хых:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Snuppa   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 01:34 (ссылка)
да лана те сцать! подумаеш розовыи... купи себе тагда черныи! с шипами бля!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:10 (ссылка)
Йа не гламурницца,но завидую!!Еси он те не нужен будет,мне отдай))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Good_inc   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:43 (ссылка)
ух ты!!!!!

круууть))))) Блин, клева.... я се тож такой хочу домашний.... а у нас черный=((.... блин, оригинально хоть!! я таких совсем тутЬ не видела((((....
да и отчим фиг согласится)))

эх, ты хоть сфоткайся с ним чтоль...?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку