-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tankfuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_КретинОФФ Critical_Society Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 70
Комментариев: 661
Написано: 759


По капусте

Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:32 + в цитатник
что самое стыдное вы сделали, за прожитое уже время??? (я не прошу рассказыват о каких то серьезных вешах, а просто изза чего вы больше всего покраснели)...
я недавно по радио слушал, они там тож такои вопрос слушателям задавали и те отвечали СМС-ками...
Да вот один чел рассказал что у него есть друг хорошии и они над друг другом Прикалываюца и т.д. и т.п... дак вот они с другом поехали в город отдыхать кудато ( клуб или магазины ну не помню) и друг друга там потеряли и вот один из них выходит из здания и видит недалеко стояшего спинои к нему Мужика ( на нем такая шапка, такиеже штаны и куртка) и вот он решил прикольнуца, и подбеЖав к мужику загоняет указательныи палец ему в заднии проход=)=)=) мужик поворачиваеца и "пацан" видит что он просто ошибся=)=)=) бедняга... я когда ету историю услишал то рЖал как псих на работе... Незабудте ответить на вопрос...

Кровавая_слеза   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:09 (ссылка)
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Good_inc   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:14 (ссылка)
гы))
на хуй посылаешь своих ПЧ, да??))))) не хорошоооо)))

у мня такая же на сайте стоиТ)) я не заходила в этот раз)
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:49 (ссылка)
=)=)=) да лан я ж в шутку...
Ответить С цитатой В цитатник
Luuu   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:31 (ссылка)
Такого не было... да кстати история прикольная!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Snuppa   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:49 (ссылка)
аи донт ремэмбер кода я в последнии раз краснела..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
ээээ помню краснела когда мама рассказывала всем родственникам что я курю... а вообще я краснею когда у доски стою
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Good_inc   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:31 (ссылка)
tankfuck, ))))))))да я и не сержусь)))))
я сама многих часто посылаю так%) не страшно))
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Good_inc   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:34 (ссылка)
когда кофеТ каробку спиздить хотела и мИня заловили..... ужоссссссс.... хоть мне тогда было лет 10, а до сих пор стыыыднооооо(((((((((((((((

а еще когда этим летом не предупредив никого ушла с фрэндзами пить и вернулась часов в 5 утра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feel_Good_inc   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:36 (ссылка)
когда кофеТ каробку спиздить хотела и мИня заловили..... ужоссссссс.... хоть мне тогда было лет 10, а до сих пор стыыыднооооо(((((((((((((((

а еще когда этим летом не предупредив никого ушла с фрэндзами пить и вернулась часов в 5 утра)))
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:39 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sore_VNDL   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 11:19 (ссылка)
smeshnie vi))))heh)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку