-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tankfuck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сообщество_КретинОФФ Critical_Society Koshka-iz-lukoshka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 70
Комментариев: 661
Написано: 759


Понедельник день веселыи

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:05 + в цитатник
 (422x600, 102Kb)
В колонках играет - Bi-2
Настроение сейчас - Pomylsja

на работу пришел хмур и злобен
и растекся по стулу повидлом
совершенно не трудоспособен,
хоть иди офррмляй инвалидность

отгребитесь, ну что вам не спится
или матом послать трехэтажным
мне сегодня не то что трудится,
мне фигнеи заниматься напряжно

и не надо просить, мол, зайдите
я пожалуй на днях к вам зайду
и вообще больше мне не звоните
задолбали.пройдите в п&#$у (туда)

что вы в моник пасете, не стыдно?
да, читаю весь день анекдоты
неужели по мне ,блин не видно-
я сегодня не буду работать

я-готовый клиент психбольницы
и не злите меня, пе&%#асты
если вдруг что с инетом случится,
я,наверно ,прям тут склею ласты

вообщем если ты не терминатор,
если яйца твои не стальные,
понедельники - вот твоя плата
за веселые выходные

Luuu   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:03 (ссылка)
АХАХАХА!!!! прикольно!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:18 (ссылка)
:):):) сам придумал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:14 (ссылка)
Хаааа,я плакала просто!!!Пацталом!!!Оч весело,главное,в искренне и в тему))))
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 15:55 (ссылка)
ЛизаветиК_из_Коврова, Нет=) нагло стырил на каком то форуме=)
Ya_nochka_, я тож долго ржал когда ету веш прочитал
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 18:09 (ссылка)
tankfuck, эх тыыы а я то подумалаа
Ответить С цитатой В цитатник
Jenta   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:01 (ссылка)
да...классныи стешок =)
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:27 (ссылка)
ЛизаветиК_из_Коврова, =) зато правда
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 23:02 (ссылка)
tankfuck, хоть это радует
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 23:13 (ссылка)
В следуюшии раз обешаю сам сочиню=)ЛизаветиК_из_Коврова,
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
tankfuck, ловлю на слове!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку