-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanka_tara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2010
Записей: 2086
Комментариев: 113
Написано: 2791


Художник Станислав Плутенко/Девичьи мечты

Вторник, 31 Июля 2012 г. 01:35 + в цитатник
Цитата сообщения ЯННА_КОТ Художник Станислав Плутенко/Девичьи мечты

  Сестра опять вернулась<br><i>(запрос цены)</i>

 Рядовые люди

Я презираю спокойно, грустно, светло и строго 
Людей бездарных: отсталых, плоских, темно-упрямых. 
Моя дорога — не их дорога. 
Мои кумиры — не в людных храмах. 

Я не желаю ни зла, ни горя всем этим людям, — 
Я равнодушна; порой прощаю, порой жалею. 
Моя дорога лежит безлюдьем. 
Моя пустыня — дворца светлее. 

За что любить их, таких мне чуждых? за что убить их?! 
Они так жалки, так примитивны и так бесцветны. 
Идите мимо в своих событьях, — 
Я безвопросна: вы безответны. 

Не знаю скверных, не знаю подлых; все люди правы; 
Не понимают они друг друга, — их доля злая. 
Мои услады — для них отравы. 
Я презираю, благословляя... 

1911

 Игорь Северянин

 Дерево-облако<br><i>(запрос цены)</i>

 Зеркальце<br><i>(запрос цены)</i>

 Девичьи мечтыДевичьи мечты

Страстно на ветке любимой
Птичка поёт наслажденье;
Солнцем полудня палима,
Лилия дремлет в томленьи.
Страстно на ветке любимой
Птичка поёт наслажденье.

Полузакрыты мечтами
Юной красавицы взоры.
Блещут на солнце, с цветами,
Кружев тончайших узоры.
Полузакрыты мечтами
Юной красавицы взоры.

Ясно улыбка живая
Мысль перед сном сохранила.
Спит она, будто играя
Всем, что на свете ей мило.
Ясно улыбка живая
Мысль перед сном сохранила.

Как хороша! Для искусства
Лучшей модели не надо!
Видны все проблески чувства,
Хоть не видать её взгляда.
Как хороша! Для искусства
Лучшей модели не надо!

Сон чуть коснулся в полёте
Этой модели прекрасной.
Что ж в этой сладкой дремоте
Грудь ей волнует так страстно?
Сон чуть коснулся в полёте
Этой модели прекрасной.

Снится ли паж ей влюбленный,
Ночью, на лошади белой?
Обнял её и, смущённый,
Ручку целует несмело...
Снится ли паж ей влюбленный,
Ночью, на лошади белой?

Снится ль, что новый Петрарка
С песнью приник к изголовью —
И разукрасились ярко
Бедность и слава любовью?
Снится ль, что новый Петрарка
С песнью приник к изголовью?

Снится ль ей небо родное?
Юности небо знакомо.
Так прилетают весною
Ласточки к крову родному.
Снится ль ей небо родное?
Юности небо знакомо.

Вырвался вздох. Голубые
Глазки лениво раскрылись.
— Ну, расскажи нам, какие,
Милая, сны тебе снились? —
Вырвался вздох. Голубые
Глазки лениво раскрылись.

— Ах! Что за сон, что за чудо!
Дивные, светлые чары!
Золото, груду за грудой,
Муж мне нёс, старый-престарый.
Ах! Что за сон, что за чудо!
Дивные, светлые чары!

Как? тебе деньги росою
Были, цветок ароматный?
— Всех я затмила собою.
Выше всех быть так приятно!
Как? тебе деньги росою
Были, цветок ароматный!

Если так юность мечтает,
Прочь все мечты о грядущем!
Золото всё омрачает
Блеском своим всемогущим.
Если так юность мечтает,
Прочь все мечты о грядущем!
 Пьер Жан Беранже

 Перевод - В. С. Курочкина

 Провинциальный Казанова

 Орхидея

Изменить бы! Кому? Ах, не всё ли равно! 
Предыдущему. Каждому. Ясно. 
С кем? И это не важно. На свете одно 
Изменяющееся прекрасно. 

Одному отдаваясь, мечтать о другом – 
Неиспробованном, невкушённом, 
Незнакомом вчера, кто сегодня знаком 
И прикинется завтра влюблённым... 

Изменить – и во что б то ни стало, да так, 
Чтоб почувствовать эту измену! 
В этом скверного нет. Это просто пустяк. 
Точно новое платье надену. 

И при этом возлюбленных так обмануть, 
Ревность так усыпить в них умело, 
Чтобы косо они не посмели взглянуть, - 
Я же прямо в глаза бы посмела! 

Наглость, холод и ложь – в этом сущность моя. 
На страданья ответом мой хохот. 
Я красива, скользка и подла, как змея, 
И бездушно–суха, как эпоха. 

22 декабря 1928

 Игорь Северянин

 Дебют

 Тет-а-тет

 С высоты...

 Гламурный поцелуйчик

 Почти любовь

 Кораблик по-имени

 Затаив дыхание

 Леди и джентльмены

  По лужам

 Попутчица<br><i>(запрос цены)</i>

  Что же надеть?

 Три музы ног

 Колючие мужские взгляды

Корпоративная вечеринка

 Увертюра

Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! 
Удивительно вкусно, искристо, остро! 
Весь я в чём-то норвежском! Весь я в чём-то испанском! 
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо! 

Стрёкот аэропланов! Беги автомобилей! 
Ветропросвист экспрессов! Крылолёт буеров! 
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили! 
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров! 

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском 
Я трагедию жизни претворю в грезофарс... 
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! 
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс! 

Январь 1915

 Игорь Северянин

 Выбор<br><i>(запрос цены)</i>

 Утро. За водой

 Девушка в красном сари

 Утро. Танец

 Из окна

 Заснувший чтец

 На ступенях

 Украдкой надетые украшения

 Достойный купец

 Ткущая ковер

 Купальщицы. Замбези

 Восточные пряности

 "ОДАЛИСКА"

 Сквозь густой аромат благовоний восточных,
Где персидских ковров разноцветных узоры;
На подушках, свой лик подперев локоточком,
Ты лежишь в полной неге, чаруя безмолвно,

Звуки музыки cтранной и нежно печальной,
Словно птиц экзотических дивные трели,
Роковая краса с пряным запахом тайны,
Тонкой ручкой девичьей занавеску шевелит,

Тень мужчины легла за прозрачною шторой,
А за ней промелькнул силуэт гибким станом,
И растёкся в движениях плавно и томно,
И улыбка скользнула по лику султана...

В ароматах духов вьётся ветер игриво,
Женский смех серебрится, как россыпь динаров,
И в звенящих браслетах танцует красиво,
Извивается змейкой плутовка хмельная.

Золотистые кудри, с лучами заката,
Заструились волной по плечам белоснежным,
И пылают огнём взоры девичьи жарко,
А в душе господина рождается нежность...

Этот милый сюрприз получил повелитель,
И сегодня её первый танец в гареме,
Что судьба уготовит для пленницы дивной,
Знают только Аллах и уродливый евнух.

Светлан Светлая
 

 

 Девушки на  арабском покрывале

 Оранжевый танец

 Пробуждение

 Нега

 Выбирая украшения

 Девушки в повозке<br><i>(запрос цены)</i>

Рубрики:  Живопись/Лучшее

ЯННА_КОТ   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 03:06 (ссылка)
Благодарю за цитирование!!!!
cveta-1054 (130x80, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:29ссылка
Я в восторге от работ этого художника. Благодарю вас за пост.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку