-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:34 21.08.2011
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в canzas_city_shafl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1104
Написано: 2799


Без заголовка

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:17 + в цитатник
Медленно привыкаю к самостоятельности, порой я даже очень счастлива, иногда одолевают резкие приступы грусти, я не знаю что мне сейчас нужно и поэтому метаюсь из угла в угол. Москва не сразу строилась, так что и мне не помешает терпения. Чего чего, а ждать я вообще не умею. Когда все наладится? Что ж...во всем есть свои плюсы.
От заката до рассвета я там где веселье, и за эти моменты я готова на все. Главное будет во время остановиться...а умею ли я вовремя?
 (434x480, 35Kb)

Roman_Nelenin   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:33 (ссылка)
Да. А что делать. Мы взрослые и отвечаем за свои поступки...
А ведь иногда так хочется стать ребенком..
Ответить С цитатой В цитатник
canzas_city_shafl   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 02:12 (ссылка)
конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Djemeni   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 09:54 (ссылка)
а стоит ли останавливаться? надо жить порывом, эмоциями. смысл возводить вокруг себя какие-то искусственные стены.
Ответить С цитатой В цитатник
x_Puh_x   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 10:47 (ссылка)
Когда надо, тогда и остановишься! Ты сама поймешь.
И наберись терпения. Если ты научишься этому искусству, тебе цены не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку