-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:34 21.08.2011
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в canzas_city_shafl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1104
Написано: 2799


Путанница

Понедельник, 11 Января 2010 г. 01:37 + в цитатник
Все в жизни перемешалось, в голове неразбериха. Кто бы подумал что так трудно разобраться в себе и своих мыслях, а в моем случае это просто необходимо...как минимум для того что бы осознать происходящее, убедиться в правильности своих поступков... Мой чертов порок, ахилесова пята, главный страх - одиночество. Ты правильно сказал, я окружила себя массой людей, может и совсем не нужных...что бы не замечать что я одна. Я не сомневаюсь в правильности своего выбора, по крайней мере пока... это был глоток воды умирающему от жажды, это был мой глоток свободы. Вот только к чему все привело? Одинока я или одиночка? Может стоило подождать с выводами?
Теперь все изменилось, все нестабильно, все зависит от случая... я снова не плачу, когда я одна я сильнее... но надо ли все это? На улице снег, на пальто снег...мне хорошо...многие моменты действительно бесподобны, но меня злит что я сравниваю.... Я к этому и стремилась, я вернулась... но была не готова к возвращению... Запуталась
 (550x367, 51Kb)

Roman_Nelenin   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 13:41 (ссылка)
Не знаешь что делать? Я знаю, бывает..
Снова ищешь того, кто тебя понимает?
Снова ищешь того, кто все объяснит?
Пожалеет, поможет и во всем убедит..

Но таких людей, увы, не бывает
Нет, кто-то думает, что тебя понимает..
И все же он прав, в чем-то возможно,
Но понимать друг-друга увы невозможно

Но постой, не грусти, твои выводы поспешны,
Разочарования будут, они не избежны,
Ведь есть и люди, с кем тебе попути,
И сними тоже можно много будет пройти

Это глупо звучит и странно, я знаю,
Я не хочу понимать, я тебе доверяю,
И вообще очень глупо сидеть и страдать,
Лучше что-нибудь делать, и что-то менять..
Ответить С цитатой В цитатник
canzas_city_shafl   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:43 (ссылка)
ахаха спасибо, классно)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Puh_x   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 22:54 (ссылка)
О, послушай Distemper - Смени приоритеты.
В тему песня будет.
А от себя добавлю следующее: все, что ни делается, к лучшему. Складывай минусы в плюс!
Ответить С цитатой В цитатник
canzas_city_shafl   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 04:08 (ссылка)
Спасибо Пух)
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 12:45 (ссылка)
это ужасно
когда так.
сама через это сейчас пытаюсь пройти
удачи тебе в твоих решениях.
Ответить С цитатой В цитатник
canzas_city_shafl   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 14:10 (ссылка)
ой спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваня_Чертов   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 18:38 (ссылка)
я тоже раньше боялся одиночества, но, как оказалось, просто его не понимал и не знал сколько возможностей оно даёт, как для приобретения жизненного опыта так и для творческой реализации, к тому же в любом случае это явление временное, особенно если ты молод)..так что не унывай, всё наладится..
а картинка - зачёт, майти буш улыбает)
Ответить С цитатой В цитатник
canzas_city_shafl   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 18:44 (ссылка)
обажаю его)
Ответить С цитатой В цитатник
Djemeni   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 16:24 (ссылка)
Одиночество это иногда хорошо, помогает подумать о многом, разобраться в себе. Как же я иногда хочу побыть один, но вокруг так много людей.
Только поняв себя можно решить все проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку