Продавец или как часто у нас называют МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, заложник или наставник клиента?
Людям не нравиться когда им что-нибудь продают, но они любят совершать покупки. ЭТО АКСИОМА. И любой человек так или иначе связанны с продажами должен это понимать. Так давайте сначала задумаемся над вопросом:
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ?
Задумавшись, вы поймете, что этот вопрос гораздо важнее вопроса: " как мне продать?". Ваш клиент все равно купит, но ЧТО? КАК? И У ВАС ЛИ?
Вас как правило учат продавать, но к сожалению не сточки зрения покупателя, а сточки зрения компании которой необходимо продать свой продукт чтобы получить прибыль. Но продавец ВЫ и это с ВАМИ будет общаться покупатель, фирма это всего лишь платформа которая дает опору тем ногам которые вас кормят. Платформа может поменяться, а вот вы и покупатель, нет. Приведу те доводы которые клиенты как правило приводят в пользу покупки. И так:
1) Мне нравиться мой продавец ( симпатия к конкретному лицу)
2) Я точно знаю что я хочу купить ( уже конкретика)
3) Мне удобно работать с этим человеком ( замете не с компанией, а с человеком)
4) Я доверяю этому человеку ( и опять человек, а не компания)
5) Данный товар отвечает моим потребностям
6) Я нашел то что соответствует моим понятиям цена-качество
7) Этот продукт принесет мне прибыль (повысит производительность моего труда или облегчит его)
Согласитесь есть над чем задуматься, попробуйте найти еще утверждений на эту тему.
Думаю вы скажете что вам это известно. А ВЫ УВЕРЕНЫ? Тогда вот еще 1 последнее утверждение
ВЫ НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЛИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПОЧЕМУ ОНИ ПОКУПАЮТ ПОТОМУ ЧТО БОИТЕСЬ ОТВЕТА.
ПРОДАЖИ - занятие тошнотворное. Но ваши клиенты все равно хотят купить!
Вы уже составили желанный список предполагаемых клиентов?
Желанный для кого?
Сколько из него станет вашим клиентом?
Задумайтесь, я буду продолжать серию по продажам, есть вопросы пишите в личку.
Бойцова Татьяна