-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanja_Boitcova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12616


Продавцам или как часто у нас называют МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ посвещается

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 15:36 + в цитатник
Продавец или как часто у нас называют МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, заложник или наставник клиента?
Людям не нравиться когда им что-нибудь продают, но они любят совершать покупки. ЭТО АКСИОМА. И любой человек так или иначе связанны с продажами должен это понимать. Так давайте сначала задумаемся над вопросом:
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ?
Задумавшись, вы поймете, что этот вопрос гораздо важнее вопроса: " как мне продать?". Ваш клиент все равно купит, но ЧТО? КАК? И У ВАС ЛИ?
Вас как правило учат продавать, но к сожалению не сточки зрения покупателя, а сточки зрения компании которой необходимо продать свой продукт чтобы получить прибыль. Но продавец ВЫ и это с ВАМИ будет общаться покупатель, фирма это всего лишь платформа которая дает опору тем ногам которые вас кормят. Платформа может поменяться, а вот вы и покупатель, нет. Приведу те доводы которые клиенты как правило приводят в пользу покупки. И так:

1) Мне нравиться мой продавец ( симпатия к конкретному лицу)
2) Я точно знаю что я хочу купить ( уже конкретика)
3) Мне удобно работать с этим человеком ( замете не с компанией, а с человеком)
4) Я доверяю этому человеку ( и опять человек, а не компания)
5) Данный товар отвечает моим потребностям
6) Я нашел то что соответствует моим понятиям цена-качество
7) Этот продукт принесет мне прибыль (повысит производительность моего труда или облегчит его)

Согласитесь есть над чем задуматься, попробуйте найти еще утверждений на эту тему.
Думаю вы скажете что вам это известно. А ВЫ УВЕРЕНЫ? Тогда вот еще 1 последнее утверждение
ВЫ НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЛИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПОЧЕМУ ОНИ ПОКУПАЮТ ПОТОМУ ЧТО БОИТЕСЬ ОТВЕТА.

ПРОДАЖИ - занятие тошнотворное. Но ваши клиенты все равно хотят купить!
Вы уже составили желанный список предполагаемых клиентов?
Желанный для кого?
Сколько из него станет вашим клиентом?

Задумайтесь, я буду продолжать серию по продажам, есть вопросы пишите в личку.
Бойцова Татьяна
Рубрики:  Менеджемент, Маркетинг, Продажи
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 00:57 (ссылка)
ВЫ НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЛИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ПОЧЕМУ ОНИ ПОКУПАЮТ ПОТОМУ ЧТО БОИТЕСЬ ОТВЕТА.

Да, вероятно просто пока боюсь показаться глупым или навязчивым с таким вопросом. Хотя вопросы задавать надо. Только на такой вопрос, мало какой клиент скажет в устном диалоге "покупаю, когда мне комфортно общаться с продавцом", т.к. мало кому в бизнесе хочеться прослыть эмоциональным человеком, а при отказе он вряд-ли тем самым готов обвинить продавца, что с ним неприятно общаться. Другое дело - какой-либо удалённый опрос, анкета .
ПРОДАЖИ - занятие тошнотворное. Но ваши клиенты все равно хотят купить!
Вряд-ли человек будет успешен в том, что им воспринимаеться как тошнотворное. Это и клиенты почувствуют. Знавал я одного продажника, который при отказе, как клал трубку, чуть ли не материл клиента, и тупой он и на откатах сидит, и т.п. Да только отказывали ему частенько.

P.S. У меня вопрос, раз уж сами предлагаете вопросы задавать. Когда я по телефону пообщаюсь с клиентом достаточно содержательно и результативно (при этом, результат может быть как положительным, так и отрицательным), т.е. в в разговоре будет не обмен банальностями и не предложение обращаться позже или "сами позвоним", или "не рассмотрел ещё"; то я эмоционально возбуждаюсь и встаю со стула (а работаю я на дому, т.е. звоню по ip-телефонюю, шлю факсы, на электронку шлю что-то и получаю, в icq с колегами и клиентами общаюсь и т.д., кроме выездов конечно к клиентам), даже могу по комнате прогуляться или пойти себе кофе снова налить, в общем редко когда при этом готов сразу же совершить следующий контакт. Сталкивались ли Вы с таким явлением, и как с этим можно бороться?
Да, и привычка ходить при изложении своих мыслей у меня и до того была - когда излагаю что-то, меня волнующее и в чём есть свои идеи или комментарии.
Извините, что пишу не в личку, - это может быть интересно не только мне, да и пользы больше вашему блогу, когда есть комментарии и человек не будет повторяться, а, быть может, обретёт ещё более свежий взгляд на что-то, большее понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 17:27ссылка
С таким явлением я не сталкивалась, но здесь главное чтоб в этот момент ваши эмоции были положительные, по телефону даже улыбка чувствуется. Я в своих тренингах всегда подчеркиваю тот факт, что при плохом настроении мои не в коем случае не начинали делать холодных звонков. Если же Вы начинаете ходить и разговаривать обучающим (менторским) тоном, это плохо и надо обязательно от этого избавиться. А так Вы просто передаете свою энергию клиенту и этот метод общения тоже имеет право на существование. Интересно, а после такого эмоционального разговора Вы себя опустошенным не чувствуете?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 20:58 (ссылка)
Чувствую, да.
Про менторский голос - спасибо. Но каким голосм излгать действительные раъяснения, которые приходиться делать, т.е. излагать что-то по нашей услуге, клиенту не известное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:20ссылка
Попробуйте сделать следующее, поставте перед собой зеркало и когда разговариваете с клиентом по телефону следите за своим лицом. Во первых у вас сразу возникнет ощущение визуального контакта, а во вторых возможно не захочется вставать и бегать ну в третьих самому себе что либо говорить менторским тоном просто не захочется
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо, подыщу зеркало на стол, попробую, заинтриговали!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_Boitcova   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку