-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 6544
Комментариев: 2040
Написано: 8814


Мастер-класс платье за час

Среда, 19 Марта 2014 г. 09:34 + в цитатник
Цитата сообщения igolkaZ Мастер-класс платье за час

 

девочки вот такое платье у меня получилось за час....

Под катом фото и о том как : )

 


Итак, днём на работе я узнаю о том, что вечером у нас состоится мероприятие с коллегами моей половинки! Я честно говоря была в шоке, так как одеть мне совсем нечего (красивого!!!) так как пять недель диеты Протасова помимо 6 кг лишили меня всего моего гардероба платьев! Но я вспомнила, что дома у меня был кусочек белой (молочной ткани) и голова вместо работы была забита тем, что из него сшить! И что-то такое, чтобы это было максимально быстро, так как домой я вернулась в 5ть, а в 7мь мне уже нужно было быть при параде, причём отмечу такие тонкости как - грязная голова, отсутствие педикюра, и трёхдневный ёжик на ногах. Таким образом на платье было только ЧАС времени.

1. Итак ткань

image

вот такой вот кусочек ткани у меня завалялся дома

2. Я сложила её в двое и отмерила 50 см.... (бедра у меня наверное около 90 см)

image

3. Отрезала...... сегодня я была без своего главного генератора идей - алкоголя : ) так как вечером мне нужно было садится за руль. Руки дрожали!!!

image

4. И вот тут-то я поняла мои хорошие, что если я ещё буду всё фоткать, то я нихера никуда не успею, и поеду с обгрызанным педикюром, волосатыми ногами и грязной головой....... Поэтому сразу результат

image

ближе

image

5. А теперь расскажу как сшила.... Прострочила эти два куска ткани по бокам, оставив 20 см, сверху на пройму и подгибы под кулиску. Сама пройма у меня осталась 15 см, аккуратненько обработала пройму

image

6. Прошила штуку (я честно не знаю как она называется) под кулиску и продела туда кусочек чёрной атласной ленты, которая осталась у меня после покупки пироженых в Азбуке Вкуса

image

7. Прошила низ

image

8. Одела его на себя, одела ремень и как Вы уже видели, получилось вот это!!!

image

Я осталась очень довольна! Особенно цвету, так как на мепроприятие на котором мы были, была светомузыка и на бело-молочно немного блестящем фоне очень красиво отражали всевозможные красивые цвета.

Вот как то так : )

Ровно час времени у меня ушло на это платьешко.

Занавес : ))))))

Серия сообщений "платья":
Часть 1 - >Шьем на лето самое красивое и практичное воздушное платье из платков. 5 вариантов + МК! Быстро и легко!!!
Часть 2 - Шьем на лето легкий сарафан из шифона
...
Часть 29 - ШЬЁМ платья,сарафаны! -2
Часть 30 - Платье (туника) «колокол»
Часть 31 - Мастер-класс платье за час
Часть 32 - Выкройка платья с завышенной талией
Часть 33 - Пышные шикарные юбки для девочек и девушек

Серия сообщений "на скорую руку":
Часть 1 - >Шьем на лето самое красивое и практичное воздушное платье из платков. 5 вариантов + МК! Быстро и легко!!!
Часть 2 - Шапочка из платка
...
Часть 11 - Шьем теплые тапочки с задником. Шаблон и мастер-класс
Часть 12 - Переделки
Часть 13 - Мастер-класс платье за час

Рубрики:  шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку