-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanja-tanjuscha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать. последнее время увлеклась крючком.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 625
Комментариев: 139
Написано: 1132


Что-же это?

Четверг, 30 Июня 2011 г. 02:51 + в цитатник
Я в общем-то странно попала на этот сайт. На осинках искала схемки шляпок. Была ссылка на этот сайт, пришла. А схемку могут видеть только зарегистрированные пользователи. Упппссс. Что делать? Несколько дней зрела. Затягивает ведь интернет, а тут еще дополнительная страница у меня будет. Ну решилась. И что-же? Естественно затянуло, и не то слово как. Читаю, читаю, читаю. Даже свой дневничок все еще никак не настрою как мне хотелось бы. Столько интересных личностей, столько судеб, а как пишут. Ох, пропаду я теперь здесь. :-)
Сама пока еще не решила о чем писать. Да и страшновато стало после прочтения других дневников. Как все пишут. Где уж мне - сразу только это возникает в голове. Но время покажет что будет дальше. Встретили меня здесь ну очень радушно. Моя регистрация не прошла незамеченной, не то что на других сайтах. Среди хороших людей не пропаду. :)

Понравилось: 1 пользователю

Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 03:25 (ссылка)
tanja-tanjuscha, ну вот, а ты боялась)) Уже первое такое душевное послание написано. Насчет того, что есть пишут классно, ты права)) Но ты не думай о том, что и как пишут другие. Ты просто живи. Мысль она сама родится, без суеты. Я поначалу тоже не знала куда мышкой кликнуть, все шло кувырком. Но мало по малу налаживается. У каждого свой стиль ведения днева, у каждого своя цель и поэтому свои пути ее достижения. Есть деньги думают делать, есть просто рецепты собирают, есть тусуются, время проводят так. Даже я не знаю пока, почему я тут и для чего. Учусь, это несомненно. Общаюсь, это явно. Пробую перо, может что получится из меня. Есть мнения)) И познавая мир, познаю себя. Не собираю рецептов и узоров не вяжу. Плету в основном языком))
Вы почитаете, посмотрите, потом решите, что вам тут надо делать. У меня есть читатели, которые и не коментируют даже. Просто читают. И свои дневы имеют только для регистрации, как вы. Если людям интересно, я рада)) Такие все разные.. Просто как цветы лесные. Нет ни одного похожего, все уникальны))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку