-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TANIUSA47

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2013
Записей: 4079
Комментариев: 51657
Написано: 68300


Без заголовка

Суббота, 26 Августа 2023 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения Халидуша Ее величество-любовь..

Собери по крупицам мой шёпот на коже.
Дотянись до глубинки безмолвной Души,
Я же, чувствую, как нам судьба пазлы сложит,
Я в - Тебе!Ты - во Мне! Мы друг-другу нужны!

Ты - мой самый безумный глоток кислорода,
Я - твоя не открытая книга чудес.
Ты - мой стон, заблудившийся в тёплой ложбинке,
Я - звезда, что сорвалась с открытых небес!

Для Тебя! Чтоб с Тобой, Чтоб в Тебе и Навеки!
Мои губы - то нежность медовых стихов.
Я готова снять крылья для новых открытий,
Ты же, рядом и рядом со мною ЛЮБОВЬ,

© Юлия Витович

Халидуша

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2023 г. 17:30 (ссылка)
любовь это прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку