-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


ПОЗОВИ МЕНЯ... ♫♪♫♪

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:22 + в цитатник






Позови меня…
Тихо, не громко, шепотом, позови…
Я услышу тебя, хоть голос твой будет тих, я услышу тебя…
Сквозь расстояния твой голос донесется до меня, и они не будут ему помехой…
Только позови…
Ни за чем, просто – позови…
Помолчать, послушать тишину, увидеть небо, понять тебя…
Позови меня – и я услышу твой голос в шелесте осенней листвы, последней песне ночного сверчка, позови меня…
В аромате ночной фиалки я уловлю запах цветущих каштанов – и пойму, что ты зовешь меня…
Прислушайся к звукам дождя за окном…
Слышишь? Некоторые капельки звонко шлепаются о землю…
Слышишь? Как мой смех – они звенят, и дождь уже кажется не таким и нудным…
Увидишь меня в разноцветной листве?
Или – в волнах реки…
Только – вспомни меня и позови, я услышу, я примчусь, я буду с тобой…
Только позови меня – тихо, чуть слышно, шепотом…
Позови меня – душой, и я услышу, непременно услышу…


© Copyright: Лана Гнедко, 2009



Позови меня…
Позови меня, когда станет нестерпимо на пронизывающем ветру…
Позови меня, когда захочешь согреться – я обниму тебя…
Позови меня, когда станет не хватать света – я зажгу свечу…
Позови меня, когда радость затеряется где-то в пути – я расскажу тебе смешную историю…
Позови меня, когда сумрачные тени заполнят твой дом – я приду ветром и они тут же спрячутся…
Позови меня, когда захочешь нежности – я прикоснусь к тебе…
Позови меня…просто так
Позови меня, я услышу тебя, где бы я ни была…
Позови меня, я прилечу – как бы занята не была…



Позови меня, когда…
Нет, не надо…
Не зови…
Слова обманчивы, а ветер переменчив…
Он отнесет твой голос и развеет его среди гор, или он заблудится в лесу, или …
Не зови…
Я почувствую, если буду нужна…
Я зажгу лучину и приду – сквозь сумрак, через преграды, через время…
Если буду нужна…
Я услышу тебя, даже если ты не произнесешь ни звука…
«Чутко только сердце…» - и это на самом деле так…
А сердцу не нужны слова…


© Copyright: Лана Гнедко, 2011





♫♪♫♪ В плеере – Поль Мориа - История любви ♫♪♫♪
Художник Артур Брагинский



Рубрики:  Плэйкасты - мои / Музыкальные зарисовки
О любви
Живопись / Painting
Музыка / Музыкальные посты
Проза
Стихи - Избранное / любимые авторы
Женский образ
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 94 пользователям

Tanita_Cat   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:23 (ссылка)

Прошу не вставлять картинки в комментарии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:25 (ссылка)
Я услышу тебя, даже если ты не произнесешь ни звука…
«Чутко только сердце…» - и это на самом деле так…
А сердцу не нужны слова…
Спасибо, Танечка! Супер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:01ссылка
Весенний приветик!) Спасибо Вам! Солнечных дней и хорошего настроения!
Прелести   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:33 (ссылка)
Tanita_Cat, Спасибо Танюша! Хороших выходных...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:02ссылка
Весенний приветик!) Спасибо Вам! Солнечных дней и хорошего настроения!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:34 (ссылка)
блестящие картинки прикольные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:07ссылка
Весенний приветик!) Спасибо Вам! Солнечных дней и хорошего настроения!
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:43 (ссылка)
Спасибо Танюша, очень проникновенно.
"Позови меня с собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за тобой,
Что бы путь мне ни пророчил,
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:07ссылка
Весенний приветик!) Спасибо, Надежда! Солнечных дней и хорошего настроения!
moment_in_time   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:45 (ссылка)
А сердцу не нужны слова…проникновенные строки!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:10ссылка
Весенний приветик!) Спасибо Вам! Солнечных дней и хорошего настроения!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 16:50 (ссылка)
Чудесно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:10ссылка
Весенний приветик!) Спасибо, Алла! Солнечных дней и хорошего настроения!
solo2012   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 17:11 (ссылка)
Благодарю тебя за проникновенный пост,Таня,и желаю тебе хороших предстоящих выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:12ссылка
Весенний приветик!) Спасибо, Слава! Солнечных дней и хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:19ссылка
Пожалуйста,Таня!И благодарю тебя за пожелания!
-_Black_Cat_-   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 17:30 (ссылка)
Спасибо, Танечка..
"Найти бы родственную Душу,
Что так похожа на мою...
И вместе тишину нам слушать...
Здесь, на земле...и там, в раю..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Мая 2017 г. 18:28ссылка
Володя, привет!
Существует теория родственных душ. Мы ищем и находим в этой жизни людей, с которыми уже сталкивались в прежних воплощениях, людей, с которыми нас объединяют незавершенные дела. В городе, в стране, в мире может жить сколько угодно миллионов человек, но я встречу именно тех, с кем меня связывает история, начавшаяся многие жизни назад…
© Бернар Вербер "Зеркало Кассандры"
ЛГП   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 17:53 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:04 (ссылка)
Привет,Танюша!Шикарные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
К-Валентина   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:22 (ссылка)
Замечательный пост, Таня.))
Ответить С цитатой В цитатник
танкист_Т-72   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:23 (ссылка)
Прекрасный пост! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:30 (ссылка)
Танечка, чудесные стихи и рисунки... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Орлов   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:31 (ссылка)
Прекрасный пост!Музыка класс!Доброго вечера,Тиана!
Ответить С цитатой В цитатник
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:31 (ссылка)
Благодарю, Танечка, за чудесный пост! Беру себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Младавид   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 18:36 (ссылка)
Слушая своё сердце!... Благодарю, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 10 Февраля 2017 г. 20:35 (ссылка)
Благодарю, Тианочка. Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 21:00 (ссылка)
Добрый вечер! Спасибо за прекрасный пост, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 21:42 (ссылка)
Проникновенные строки, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
alexander2012   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо! Пост чудесный!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 16:47 (ссылка)
Роскошный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:32 (ссылка)
Совсем по-новому представила работы Артура Брагинского... великолепно, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:42 (ссылка)
«Чутко только сердце…» - и это на самом деле так…
А сердцу не нужны слова…
Любимые женские образы..Замечательный пост1 Спасибо,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
dkfl43rfnby   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 17:59 (ссылка)
Отличная работа,Таня...Хороших выходных.Светлых эмоций...
Ответить С цитатой В цитатник
gemchuginkaII   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 18:45 (ссылка)
большое спасибо.красивые чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2017 г. 19:45 (ссылка)
Танюша БлагоДаарю
сердцу не нужны слова------------оно чувствует
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 02:08 (ссылка)
Замечательный пост, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Л_А_Б   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 00:11 (ссылка)
Нет...не буду звать......
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2017 г. 00:29 (ссылка)
18.02.17 С Днем рождения, дневничока!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку