-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


ПРИХОДИ... на пороге когда-то придуманной мной весны... (поэзия, музыка, акварели)

Среда, 02 Марта 2016 г. 17:17 + в цитатник


мы увидимся где-то на стыке других миров,
на пороге когда-то придуманной мной весны.
находи меня в переулках пустых дворов -
там, где ветер считает сны...



там, где небо роняет тучи на провода,
там, где ночь зажигает звезды, как фонари.
находи, когда слишком холодно и тогда,
когда не о чем говорить...



когда вечность вмещается полностью в двух словах
и плевать, что за окнами чей-то чужой Париж.
находи меня на пыльных станциях и холмах,
на вершинах промокших крыш...



на страницах забытых историй, в объятьях лун.
приходи, я клянусь ничего не просить взамен.
находи там, где волны, стираясь о днища шхун,
моряков забирают в плен...



где дрожащий прибой накрывает причал, как плед,
где лишь старый маяк и поблизости ни души.
находи меня там, где закаты меняют цвет,
где взрываются этажи...



в параллельных вселенных мы встретимся. впереди
сотни новых рассветов, алеющих по утрам.
приходи, даже если не знаешь куда идти -
я всегда
буду там...

© Copyright: Море Внутри Мк

















































Yellow Jersey 36.25













Художник акварелист John Salminen (Джон Салминен) <Сайт>
John Salminen родился и вырос в городе Сент-Пол, что находится в штате Миннесота на Севере США. Там же выучился и получил степень магистра в Университете Миннесоты. В течение более 34 лет, Салминен был учителем в средней художественной школе.
Параллельно писал картины, рос как художник...
John Salminen очень продуктивный художник. Если он не на очередных семинарах, выставках и прочем, то пишет в своей студии по 6-10 часов в день. В поездках собирает материал для будущих работ — фотографирует городские пейзажи, как и его жена, которая также является преподавателем и фотографом.
Джон Салминен выиграл около 200 национальных и международных популярных и престижных художественных наград. Также он был многократно задействован в международном судействе в сфере художественных конкурсов по акварели.

В плеере - Bernward Koch - Deep Green Summer


Рубрики:  Стихи
О любви
Живопись / Painting
Музыка / Музыкальные посты
Настроения...
мои...
Стихи - Избранное / любимые авторы
Акварель
Метки:  

Процитировано 75 раз
Понравилось: 113 пользователям