-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


А потом я увидел — тебя... (живопись, музыка, проза)

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 17:29 + в цитатник


Сначала я стал просыпаться и думать,
что вот еще пять или шесть лет
и можно окончательно махнуть на себя рукой.
Потом я ходил по осенней гудящей земле
и думал: «Господи, сколько на свете яблок»,
потом я вообще ни о чём не думал,
а потом я увидел — тебя...

© Copyright: Дмитрий Воденников






























































































Художник Daniel F. Gerhartz <Сайт>
Daniel F. Gerhartz (Даниэль Ф. Герхартц) — современный американский художник. Родился в городке Кеваскум, штат Висконсин в 1965 г. где и проживает по сей день. Интересоваться искусством Дэн начал еще в подростковом возрасте. Свое образование он получил в штате Иллинойс в Чикаго обучаясь в Американской академии искусств.
Его манера письма - это сочетание текстуры, цвета и освещения с применением света и тени. Картины художника очень чувственные, однако вместе с этим амбициозные и смелые... Эмоции являются жизненно важной частью его работы, чтобы придать его полотнам очень мощный визуальный эффект...
Daniel F. Gerhartz пишет маслом уже более двух десятилетий. Преподает технику живописи много лет.


♫♪♫♪ В плеере - Saint-Preux - Prelude Pour Piano ♫♪♫♪


Рубрики:  О любви
Живопись / Painting
Музыка / Музыкальные посты
Проза
Женский образ
Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 92 пользователям