-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


Придумай мне сказку о дожде...

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 17:56 + в цитатник


Здравствуй, Сказочник...
Придумай мне сказку о дожде...
Пролейся тихими каплями...неторопливыми..,несущими долгожданную прохладу,после дневного зноя...
Поговори со мной перебором бусинок дождя на оконном стекле...
или куполе моего зонта...
Придумай мне сказку о двух дождевых каплях...Кажется, что рядом они...и неизвестно, встретятся ли когда-нибудь...сольются ли в одну каплю...каплю-мечту...
Сочини для меня сказку...и,слушая дождь, я буду знать,что Ты рядом...


проза © Copyright: Ирина Та (Michka28)

























Фото из открытых источников инета
♫♪♫♪ В плеере - Музыка + Дождь...♫♪♫♪
мои дожди...



Рубрики:  Плэйкасты - мои / Музыкальные зарисовки
О любви
Фотоподборки / Фотоискусство
Музыка / Музыкальные посты
Проза
Дождь...
Настроения...
мои...
Релакс / Звуки природы
Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 101 пользователям