-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


Здравствуй, рассвет! Прошлого нет... (поэзия, живопись, музыка)

Вторник, 30 Июня 2015 г. 12:07 + в цитатник





Здравствуй, рассвет!
Мы не виделись целую вечность...
Прошлого нет -
Беззаботна, как девичья память,
Я воспою
Близоруко-слепую беспечность,
Я разолью
Лёд вчерашний по всем тротуарам.

Здравствуй, рассвет!
Ты прости, мы встречаемся редко.
В комнате свет -
Так уж вышло: работа и слёзы...
В сердце кинжал -
Кто-то, даже не целясь, так метко
Всё передал
В лёгкой, даже бесформенной прозе.

Здравствуй, рассвет!
На вопрос твой извечно-печальный
Дам я ответ,
Только соли мне больше не надо!
Времени плач -
Беспокойный, унылый, прощальный -
Грозный палач.
Только знаешь... я, кажется, рада...


© Copyright: Мантихора

























Живопись - Художник Виктор Юшкевич
♫♪♫♪ В плеере - Ennio Morricone - Плачет душа ♫♪♫♪






Рубрики:  Стихи
Живопись / Painting
Музыка / Музыкальные посты
Настроения...
мои...
Стихи - Избранное / любимые авторы
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 93 пользователям