-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanita-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2013
Записей: 56511
Комментариев: 1891
Написано: 62057


Ручка для сумочки.

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 15:46 + в цитатник
Цитата сообщения Irisha-SR Ручка для сумочки.

3c82c01740 (300x225, 57Kb)

Вы хотите создать сумочку своими руками и не можете купить/подобрать ручки нужного цвета, размера? Давайте сделаем это вместе.

Для создания моих сумочек я использую атласные ленты. Поэтому и для вязания ручек я беру ленту одного из цветов, использованных для декорирования самой сумочки. В будущей сумке очень важно, чтобы ручки не вытягивались. и атласные ленты вполне подходят для этого. Способ, который я предлагаю, называется "шнур гусеничка. Итак, возьмем крючок номер 4 и начнем...

 

 

4674007_120402185017 (532x700, 109Kb)

Ручки связаны до необходимой длины. Теперь я беру цепочку с крупными звеньями, продеваю ручку вокруг звена,и прикрепляю ее с помощью мононити. А само звено укрепляю на основе сумки.

 

Источник

Рубрики:  Вязание крючком/Сумки крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку