-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanita-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2013
Записей: 56511
Комментариев: 1891
Написано: 62057


Молитва " О Любви к Себе "...

Среда, 03 Сентября 2014 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Молитва " О Любви к Себе "...



3154 (523x699, 56Kb)
О Творец Всемогущий , Отец мой , молю Тебя
помочь мне принять себя такой , какая я есть .
Помоги мне принять мой разум , все мои чувства
и желания с моей неповторимой сутью .
Помоги мне принять мое тело , таким , какое оно
есть , во всей его красоте и совершенстве .
Пусть моя любовь к самой себе будет так сильна ,
что я никогда больше не отвергну себя , не стану
лишать себя счастья , внутренней свободы и
любви .
Помоги мне любить себя и принимать себя без
осуждения , ибо когда я сужу себя , то признаю
себя виноватой и я вынуждена наказывать и
корить себя , а это сбивает меня с пути любви .
Укрепи же мою волю и стремление прощать
себя .

Очисти ум мой от эмоционального яда и
самоосуждения , чтобы я могла жить в полном
покое и любви .
Пусть каждый поступок , каждая моя реакция ,
каждая мысль и чувство будут отныне основаны
на любви .
Отец , помоги мне укреплять любовь к себе ,
пусть преобразиться вся моя жизнь , пусть
страхи и трагедии - сменятся любовью и
радостью .
Да будет сила моей любви к себе так велика , что
свободна я стану от чужого мнения , и буду жить
и поступать по искреннему велению сердца
моего .
Помоги мне полностью довериться Тебе . На
всякий миг моей жизни наставь и поддержи
меня .
Пусть моя вера и любовь к себе позволят мне
смело брать на себя ответственность , не пугаться
трудностей и решать их , если они возникнут .
Помоги мне твердо верить , что все что
ниспослано тобою - на благо мне , и что всегда
найдется решение и люди , которые помогут на
пути моем .
Пусть всё чего мне хочется достичь , свершается
силой любви самым приятным и эффективным
для меня способом.
Пусть на лице моем сияет улыбка , придающая
мне внутреннюю и внешнюю красоту .
Помоги мне ощутить такую сильную любовь к
себе , чтобы я неизменно радовалась общению
с собой .
Пусть моя любовь к себе станет той силой ,
которая изменит мою жизнь . И когда в душе
моей проснётся эта новая сила , пусть
преобразятся все мои близкие отношения ,
начиная с отношений с самой собой .
Дав мне силу любить себя , позволь всем моим
отношениям строиться на любви и уважении .
Помоги мне избавиться от нужды говорить
другим , как им думать и какими им быть .
Помоги мне принимать других такими , какие
они есть , без оценок и осуждения , ибо ,
отвергая их , я отвергаю саму себя , а отрицая
себя , отрицаю Тебя .
Помоги мне полюбить себя так крепко , чтобы я
могла простить любого , кто причинил мне
боль .
Дай мне мудрости любить свою семью и друзей
без всяких условий , стать радостной и
любящей .
Помоги мне найти новые пути общения , чтобы
не было больше войны за контроль и власть , не
было победителей и побеждённых . Я буду
трудиться , направляя своё усилие на любовь ,
радость и гармонию .
Помоги мне встретить родную душу .
Мужчину самого лучшего и близкого для меня .
Пусть мои романтические отношения будут
самыми прекрасными и гармоничными для
меня . Помоги мне испытывать радость всякий
раз , когда я буду отдавать себя любимому
человеку .
Помоги построить семью на любви , согласии ,
гармонии и стать счастливой , наполненной
любовью женой и матерью. Даруй мне
мудрость , внутренние силы и любовь в сердце ,
чтобы исполнить свое женское предназначение
и найти в этом свое счастье .
Помоги мне , Боже , возлюбить все , что
сотворено Тобой , вне всяких условий , ибо
когда я отрицаю Твое творение , я отрицаю
Тебя .
Помоги мне радоваться этой жизни и МИРУ ,
изучать , наполняться светлыми желаниями и
стремлениями , стать уверенной и смелой , по
настоящему живой и любить себя безусловной
любовью .
Позволь мне открыть свое сердце навстречу
любви , чтобы могла я найти ее везде и всюду ,
куда бы ни отправилась .
Помоги мне самой излучать любовь и свет .
Помоги мне распахнуть свое сердце для МИРА .
Помоги стать воплощением Женственности ,
Благодарности , Великодушия , Любви и
Гармонии , чтобы я могла радоваться всему
сотворённому Тобой-во веки веков !
Аминь .
0_7c652_bc12b140_L (90x50, 15Kb)

TATYSIY
Рубрики:  Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку