-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanita-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2013
Записей: 56511
Комментариев: 1891
Написано: 62057


Молитва-аффирмация Джозефа Мэрфи для исцеления

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения Милая_странница Молитва-аффирмация Джозефа Мэрфи для исцеления

devushka-meditiruet-plyazhe (605x436, 42Kb)

Молитва-аффирмация Джозефа Мэрфи

для исцеления

"Я восстановлю твое здоровье и исцелю раны твои, сказал Господь".

***

"Я знаю, что для Бога все возможно. Я верую в это и принимаю это всем сердцем. Я знаю что Высшая Сила во мне превращает темноту в свет.

Сейчас я созерцаю Бога, пребывающего во мне. Я произношу молитву об исцелении своего разума и тела. Я вхожу в соприкосновение с жизнью, любовью, истиной и красотой, находящимися внутри меня. Я настраиваюсь на Божественную любовь.

Я знаю, что гармония, здоровье и мир сейчас наполняют меня. Так как я живу и действую, утверждая идеальное здоровье, оно становится действительностью. Сейчас я представляю мысленную картину и ощущаю реальность моего совершенного тела. Меня наполняет чувство спокойствия. Благодарю Тебя, Отче".

***

Читайте молитву-аффирмацию утром после пробуждения и вечером перед сном  по 15 минут - и вы будете восхищены от изменений в своей жизни.

"Действие положительных утверждений на нашу жизнь" - Джозеф Мэрфи

Автор - Анна Юсова

 

Милая странница

Серия сообщений "***Джозеф Мерфи***":
Часть 1 - Mолитва-аффирмация Джозефа Мэрфи от болезней,волнения и страхов
Часть 2 - Молитва-аффирмация Джозефа Мэрфи для исцеления
Часть 3 - Молитва-аффирмация прощения от Джозефа Мэрфи
Рубрики:  Здоровье/Общеукрепляющие средства.Эликсиры
Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку