-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanika28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 19


Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:10 + в цитатник
sportivnoedetstwo.ru/wp-admin/themes.php

Детские игры и забавы наших прадедушек и прабабушек.(часть 2)

Как мы и говорили в начале публикации этой темы, описания всех детских игр, о которых идет речь на этой странице, мы взяли из книги Г.Вагнера и К.Фрейера “Детские игры и развлечения”, изданной еще в 1902 году. Детские игры описаны очень подробно, и не составит труда выбрать ту или иную игру для развлечения на Дне рождения ребенка или коллективном мероприятии.

Зайчик

Дети, в каком угодно количестве, до 30 и больше, захватывают с собой обыкновенный мяч, средней величины, и отправляются во двор или просторную классную комнату.
Дети, принимающие участие в игре, все, за исключением одного, устанавливаются кругом, обращая свои лица в центр круга. Руки свои они складывают за спиной, передавая таким образом друг другу мячик, который в данном случае и служит зайчиком.
Один из участников, расположившийся в самом кругу, стремится при передаче мячика из рук в руки захватить его, при чем он имеет право требовать от каждого участника, чтобы тот показал ему свои руки.
Лишь только он заметит у кого-нибудь мячик или кто-нибудь из детей по рассеянности уронит его, он подхватывает мячик и становится на место потерпевшего, а тот входит в круг, меняясь с ним ролями.
Находящийся в кругу называется “водящий”; лишь только он очутится спиной к тому из участников, который овладел мячом, ему представляется право коснуться им спины “водящего”, т. е. запятнать его, при чем пятнать дозволяется лишь в спину, а не в какое-нибудь другое место.
Запятнанный подхватывает мяч и бросается вслед за тем, кто его запятнал; при большой ловкости он реваншируется, т. е. старается его также запятнать; при успехе они обмениваются ролями.
В том случае, если ему не удается настигнуть противника, он вновь отправляется в середину круга и становится по-прежнему водящим.
В этой игре, кроме бега, важным элементом является метание мяча, — оба эти условия чрезвычайно полезны для детей, так как дают им возможность развить максимум своей мышечно-нервной энергии; при продолжительном беге и метании развиваются и крепнут мускулы, дыхательные движения становятся частыми и глубокими, грудная клетка развивается и кровообращение значительно улучшается.
Игру следует приостановить, лишь только станет заметно утомление.

Волк и овцы

Дети собираются во дворе на открытом воздухе или в обширной классной комнате и, по жребию, назначают одного из участников пастухом, другого — волком, а остальные остаются в роли овец.
На обоих концах двора или классной комнаты, служащих местом для

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку