-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanidar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 406
Комментариев: 375
Написано: 1315


93!

Четверг, 23 Октября 2008 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - комитет охраны тепла - не верь мне
Настроение сейчас - похуистическое

В последнее время я перешел на чтение ленты друзей. Видимо потому что нечего писать. Писать у меня почему то получается в жутком депресняке, выливая на читателей (или нечитателей, такое впечатление что кроме меня днев никто не читает) ведрами помои скопившиеся в моей душе. Сейчас все стабильно-плохо, поэтому писать то нечего. Писать о том как провел день я не намерен, ибо что хорошего в жизнеописании чего ты ел и кого встретил? Но в принципе могу попробовать. На этих выходных отмечали ДР Бога. Собственно собралась веселая компания в виде Харни, Варлока, Амиха, Аристотеля, Слеера, Артаниса, Лепрекона и жен большей части вышеперечисленых. Все бухали водку, я бухал вино. Вот так, я как всегда отличился. Собственно действо было на даче у Лепрекона, было дико холодно. Промучился всю ночь, пытаясь согреться. До сих пор не понимаю как я там умудрился не простудиться.
Фото выкладывать не буду, ибо нефиг. Посмотрел вчера Chemical Wedding. В этом фильме накурившийся фронтмен Iron Maiden Брюс Дикинсон пытался показать что он вынес из учения Алистера Кроули. Вынес он оттуда колоссальный недоеб, что и прослеживаетася на протяжении всего фильма. Особенно жег переводчик, куривший видимо ту же траву. Как вам - перевести Love under Will как "Любовь против правил"...
В эти выходные иду в Бинго на Эпидемию. Надеюсь не разочароваться... Очень надеюсь...
Метки:  

li-V-ka   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 14:14 (ссылка)
а описал почти весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanidar   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий li-V-ka

Перестал пытаться спать после фразы Лепрекона относящейся к его собаке: "Джин идем - ты же здесь замерзнешь"
Ответить С цитатой В цитатник
Neformatnost   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 14:40 (ссылка)
ржу и плакаю
*над Кроули и недоебом*
Ответить С цитатой В цитатник
psina   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:10 (ссылка)
Просто далеко не всегда на твои посты нужны например мои комменты. однако читаем, не думай... а жисть... сам знаешь - штука хреновенькая, но мы все за нее цепляемся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Купер_Купер   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 05:15 (ссылка)
Я тоже переодически читаю, но не всегда коменчу. Иногда сказать нечего, а иногда и не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку