-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Кафе на тихой улочке в Париже...

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 20:29 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

 

Художник Константин Разумов

Martini Asti в узеньком бокале….
Небрежный пепел с тонкой сигареты…
Мадам, как жаль, меня Вы не

узнали…
А, впрочем… благодарен Вам за это!..

Yuriko-Nakamura - Flower from Spring Waltz

Изящной кисти жест неторопливый…
Вы виноград ласкаете губами…
Молчит Ваш собеседник терпеливый…
А я смотрю… и наслаждаюсь Вами…

Кафе на тихой улочке в Париже…
На столике бокал с Martini Asti…
Я знаю больше, чем сегодня вижу!
Я помню Вас на пике Вашей страсти!
Салфетка на пол!.. Как неосторожно!…
Я подниму, Мадам!… Целую руку…
Всё так реально было!..И возможно,
Я смог… тогда… развеять Вашу скуку…

Ваш томный взгляд я ощущаю кожей…
Но тень на подбородке от вуали…
Я сделал вид, что не узнал Вас тоже…
Но Вы, Мадам… Я знаю… Вы узнали.

© Copyright: Маргарита Шушкова

 

 

Серия сообщений "Ш":
Часть 1 - Майский вечер...Игорь Шкляревский
Часть 2 - ЗЕЛЁНЫЙ ВОСТОРГ
...
Часть 25 - Художница Евгения Гапчинская (Eugenia Gapchinska). Часть 5. Счастье-это просто...
Часть 26 - НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ЖИЗНЬ КОРОТКА...
Часть 27 - Кафе на тихой улочке в Париже...

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ЖИВОПИСЬ
ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям