-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


ღ♀♂ ☂ Бабье лето нравится мне кротостью. ღ ☂

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 14:09 + в цитатник

Taniaum

 

Мы давно друг к другу притираемся:
То поёт душа, а то болит. 
Не грешна любовь. Зачем же каяться?
В храм моя дорожка не лежит.

Я сама себя казню и жалую,
С чувствами справляюсь – не слаба.
Мне дала тепла частицу малую,
Всё забыв, усталая судьба.

Радость мне случайную отмерило
"Лето бабье" – призрак иль игра. 
Я хотела так. И вновь поверила
В то, о чём забыть давно пора.

Бабье лето нравится мне кротостью.
В нём тепло и клёна кружева.
Но октябрь их обожжёт морозностью,
Лишь душа останется жива.

Сберегу счастливые мгновения:
Дум тревожных призрачный причал.
Свет любви – иль тень, иль наваждение,
И тебя, последнюю печаль.

 

© Copyright: Нина Колганова, 2018
Свидетельство о публикации №118091304927 




разделитель спетлый 3.png (316x23, 5Kb)

R-Oksan@

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/К
Радмила Корман
Taniaum роst
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 28 пользователям