-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Письмо...Шотландский Виски

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:31 + в цитатник

Taniaum

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображенийМ.Абакумов.jpg

 

Слушай Бог, я хочу попросить за одного человека…

Не святого паломника и не за старца в рубище…

Я хочу, чтобы ты там посмотрел у себя по сусекам …

И послал ему счастье, не сейчас, так хоть в будущем…

Ты сними с него клятвы, обеты, грехи, все, что нужно…

Пусть дождей поменьше над ним будет,сам посмотри…

Хотя если подумать,то это, наверное,все наружно…

А ты сделай так, чтобы у него не крошилось внутри…

И потом расскажи мне Бог, ну или дай весточку…

Что есть кто то, кто всегда спросит, что у него болит…

Пальцы целует, читает ему стихи из тетради в клеточку…

Дышит между лопатками, и молиться, пока он спит…

Только прошу тебя Бог, ты как мужчина должен понять…

Я смотрю на него издалека и не успею подойти ближе…

Просто, нет сил,а я уже не смогу его больше терять…

А сам он, наверное, все свои раны и  не залижет…

Ну, я понимаю Бог, скажешь, а что я взамен могу дать…

Вижу, что мудрый и веришь как мне слова эти дались…

Сам реши, что захочешь, бери за свою для него благодать…

Мне предложить уже больше нечего, одни шрамы остались…

Ты меня знаешь, я за себя никогда, ни о чем не просил…

Мне и на блюдечке как то ни разу ничего не досталось…

Хочешь, буду молиться тебе за нее пока хватит сил…

Только сделай счастливой честно,а не так чтоб казалось…

 

© Copyright: Шотландский Виски, 2014

Свидетельство о публикации №114101107331 

 49397e9c55a537f2cd7518ctt2-large[1].jpg

 

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

 

      яндекс фото Miledi1950

Серия сообщений "Ш":
Часть 1 - Майский вечер...Игорь Шкляревский
Часть 2 - ЗЕЛЁНЫЙ ВОСТОРГ
...
Часть 14 - Светлана Шиманская. Даже в мыслях никого не обижай...
Часть 15 - Взгляни в глаза, в них зеркало души. Художница Bec Winnel.
Часть 16 - Письмо...Шотландский Виски
Часть 17 - Высь неоглядная. Синь. Августейше! Солнышко тёплое. Как бы не сглазить... Лето...
Часть 18 - С Яблочным Спасом!
...
Часть 25 - Художница Евгения Гапчинская (Eugenia Gapchinska). Часть 5. Счастье-это просто...
Часть 26 - НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ЖИЗНЬ КОРОТКА...
Часть 27 - Кафе на тихой улочке в Париже...

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Taniaum роst
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям