-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Новое от Евгения Гришковца_Я так думаю...

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat


 

"Я очень мало высказывался о происходящем.

Но даже тех моих нескольких высказываний

хватило для того, чтобы в нескольких украинских

городах сожгли мои книги, хватило, чтобы потерять

много знакомых, приятелей и даже друзей"

                                                               Е.Гришковец

 

Всем, кто читает мой дневник хорошо известно, как я отношусь к Евгению Гришковцу. У меня есть много постов, посвящённых режиссёру, драматургу, артисту, писателю и другу.

Это талантливая творческая Личность и, главное, очень хороший Человек и Друг.

С Евгением Гришковцом можно бесконечно общаться, слушать его, спорить...

Но это не значит, что обязательно бесповоротно, безоговорочно следовать и соглашаться во всём - это было бы неинтересно, нудно и скучно.

Точно могу сказать, что у меня очень много общего с мировозрением, мироощущением и мировосприятием Евгения Гришковца.

Он долго молчал после статьи о кровавых событиях 2 мая в Одессе... и вот появилась его статья на актуальную тему и это не только Украина, это Европа, Россия, Америка.

Я хочу, чтобы вы статью прочитали полностью с переходом на личный  сайт.

Я чётко и ясно предвижу, уверен, что многие будут "вырывать фразы" из контекста статьи - поэтому и предлагаю читать, не употребляя метод "по диагонали"

3 сентября 2014 года 

Здравствуйте!

Лето закончилось. Всё. Звонят друзья, приятели, которые на лето потерялись. Возвращаются, хотят встречаться.

Последние дни только и отвечаю на вопрос: «Как дела? Как сам? Как семья?» Я говорю им: «Всё хорошо…, если бы не Украина».

У меня действительно всё хорошо. Я провёл лето с семьёй и было много радостей. Я пишу новый спектакль и чувствую, что получается. В субботу женился младший брат Алёша. Женился на хорошей и любимой им барышне. У них у обоих есть работа и перспективы. Старшая Наташа перешла на второй курс. Сын Саша идёт в 4 класс. Маша загорела и вытянулась за лето. Родители были на свадьбе счастливые. Все здоровы. Всё хорошо!

Я как мантру твержу про себя: «Всё хорошо, всё хорошо, всё хорошо». Я уговариваю себя, убеждаю: «Всё хорошо».

Но не могу отогнать, хоть на время забыть и не чувствовать тревогу и какую-то душную тоску. Я смотрю на детей, который занимаются своими чудесными детскими делами, не обращая внимания на работающий телевизор, по которому изо дня в день идут только военные новости, и сердце холодеет и сжимается от тревоги и тоски. От страха за них и за тот мир, который их ждёт, тот мир, в котором я не смогу их защитить, мир, который рушится и рвётся прямо сейчас. Рушится безвозвратно.

Я чувствую свою полную беспомощность и вижу свои слабые руки… слабые, чтобы уберечь и защитить даже самое дорогое и любимое.

А дома всё хорошо… Хорошо кроме новостей в телевизоре. И, значит, не хорошо.

Всё лето я много говорил и спорил об Украине, о происходящем, о Путине, об Америке. Всё лето. Много! Бесконечно говорил по телефону. Написал тысячи смс. Я слышал проклятия в свой адрес и в адрес моей Родины. Я слышал дикости во славу моей Родины. Я слышал непонимание моей Родины. Я говорил и слушал, слушал и говорил. Несколько раз и сам срывался на проклятия. Я смотрел новости, аналитические программы, читал и читал интервью, статьи…

Сейчас же я хочу сказать очень спокойно то, что я обо всём этом думаю. Сказать тем, кому хоть как-то интересно то, что я думаю, и не безынтересен я сам.

Это не программное заявление, не манифест и не анализ происходящего.

Это просто то, что я думаю. Я так считаю…

Это мои личные, исключительно частные соображения. Что-то мне самому в моих мыслях кажется наивным, эмоциональным и банальным…

Но я так думаю. Я так считаю…

Я ТАК ДУМАЮ

Я пишу это и чувствую себя ужасно одиноко. Ужасающе! Потому что я давно не слышу тех, с кем был бы согласен.

Мне всегда было важно в процессе наблюдения и переживания разных времён и политических передряг найти человека, который был бы профессиональным политиком, политологом, аналитиком, журналистом…

Человека более моего информированного, знающего, умного, и при этом профессионала, которому бы я доверял и как-то соотносил своё мнение и видение происходящего с его более глубоким и основательным.

Проще говоря, мне важен был кто-то, способный объяснить мне суть политических и экономических процессов. В таком человеке мне важно было всё: от репутации и способа высказывания до стиля одежды.

Такие были. Теперь нет. Давно. А в последние месяцы нет и в помине.

Я не согласен со всеми. Есть те, кому я верю, но нет тех, с кем я согласен.

Далее читать оригинал на сайте Odnovremenno.com

 
P.S. Великолепная статья Живого, Думающего, трезво Сомневающегося Человека, а значит свободного...
Можно с чем-то и категорически не согласиться, поспорить, переубедить автора, но вот его линия мышления - это и моя.
Не скрою, что меня очень поразила некая наивность Евгения, особенно в его желании слышать правду и только правду от российских властей, политиков, да и от других мировых политиков и игроков. Такое невозможно  - это политика и открытость, "правда-матка" во всём тут неприемлема и опасна, как впрочем и в экономике.
Я не согласен в некоторых необоснованных сомнениях Евгения, но очень рад их прочитать - это Честно, это эмоционально и от, то есть из души - Он так Думает...
Я категорически не согласен с некоторыми выводами  Евгения, но... Он так думает
Радует, что в статье Гришковца  очень много того, что и о чём я писал, высказывал свою позицию и мнение, но у него это написано честнее... 
 
По-моему в статье нет одного из Главных выводов конфликта, гражданской войны на Украине, о чём я писал в посте Война цивилизаций 
 
Я думаю, что Евгений Гришковец ещё напишет об этом...
 
Есть у нас настоящая интеллигенция в России и мы проживём долго и счастливо!
 

 

Серия сообщений "Surge_blavat":
Часть 1 - Противостояние США и России_У опасной черты
Часть 2 - Обама знает, что нужно России и россиянам
Часть 3 - Новая Русь_антифашистский портал на_ua.org
Часть 4 - Роковое небо Украины
Часть 5 - Новое от Евгения Гришковца_Я так думаю...
Часть 6 - Чем напугал Путин СШАиЕ и почему его ненавидят политики на западе
Часть 7 - Новости за неделю с комментарием
...
Часть 30 - Лучше этого не скажешь и не ответишь...
Часть 31 - Изрыгая желчью..._Актуальная отсебятина
Часть 32 - Фёдор Достоевский как провидец

Рубрики:  Политика и экономика/Оппозиция, Противостояние
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку