-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Я присяду у сердца тихонечко, И губами к душе прикоснусь...

Среда, 20 Августа 2014 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская


 

 
Я присяду у сердца тихонечко,
И губами к душе прикоснусь...
Пустота, глубина и иконочка
Вновь разделят со мной мою грусть...

А за окнами звёзды целуются,
И любовью наполнен весь свет,
Там, где души с мечтою милуются –
Ничего невозможного нет...

Нам порою судьбой уготованы
Испытанья для душ и сердец.
Наши мысли навек замурованы
В необычный и тайный ларец...

И мы бродим всю жизнь неприкаянно,
Тщетно ищем познанья ключи,
С тенью боремся зверски отчаянно
Или грустно и тихо молчим.

Вновь бессонница грустью укутала –
Как загадочна лунная шаль!
Размышления нитью опутала,
Навевая тоску и печаль...

Я присяду у сердца тихонечко,
И губами к душе прикоснусь...
Пустота, глубина и иконочка
Вновь разделят со мной мою грусть...

А за окнами звёзды целуются,
И любовью наполнен весь свет...
Там, где души с мечтою милуются –
Ничего невозможного нет...

Светлана Шиманская









 

Серия сообщений "Ш":
Часть 1 - Майский вечер...Игорь Шкляревский
Часть 2 - ЗЕЛЁНЫЙ ВОСТОРГ
...
Часть 10 - Летнее настроение. Ирина Шабалина
Часть 11 - Малиновый чай...Шотландский Виски
Часть 12 - Я присяду у сердца тихонечко, И губами к душе прикоснусь...
Часть 13 - Коснуться тебя взглядом-расстояния… | Michael and Inessa Garmash
Часть 14 - Светлана Шиманская. Даже в мыслях никого не обижай...
...
Часть 25 - Художница Евгения Гапчинская (Eugenia Gapchinska). Часть 5. Счастье-это просто...
Часть 26 - НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ЖИЗНЬ КОРОТКА...
Часть 27 - Кафе на тихой улочке в Париже...

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Владимир_Шильников   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 21:02 (ссылка)
Хорошие стихи! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Среда, 20 Августа 2014 г. 21:52ссылка
Благодарю Владимир. Мне тоже понравились.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку