-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Новая Русь_антифашистский портал на_ua.org

Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat


 

«Когда нацисты пришли за коммунистами — я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами — я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями — я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями — я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать». Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер.

Сейчас нельзя молчать. Нужно писать и говорить правду. Не нужно думать, что нас не услышат! Нас читают и слышат многие! Рано или поздно, но истина и правда восторжествует - это закон природы!

Действуйте своими делами, постами, словами, цитированием, ссылками - это наша сильная сторона.

Невыносимо смотреть в детские глаза ребят из Донбасса, они в 7 лет уже стали взрослыми, рассуждают и говорят осмысленно. А ведь из детских уст можно услышать только правду!

Мы вместе обязаны способствовать остановить фашизм и украинский нацизм! Мы вместе должны сопротивляться российским предателям, которые будут постоянно появляться и проявляться, особенно во всемирной паутине. Помните, что Украина - это тренировочная площадка для наступления на Россию.

 

Серия сообщений "Surge_blavat":
Часть 1 - Противостояние США и России_У опасной черты
Часть 2 - Обама знает, что нужно России и россиянам
Часть 3 - Новая Русь_антифашистский портал на_ua.org
Часть 4 - Роковое небо Украины
Часть 5 - Новое от Евгения Гришковца_Я так думаю...
...
Часть 30 - Лучше этого не скажешь и не ответишь...
Часть 31 - Изрыгая желчью..._Актуальная отсебятина
Часть 32 - Фёдор Достоевский как провидец

Рубрики:  Политика и экономика/Оппозиция, Противостояние
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям