-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Когда наступает вечер... Художник Алексей Бутырский (Alexei Butirskiy)

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 22:39 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka


 


Когда наступает вечер


Когда наступает вечер,
За окнами меркнет свет.
Пусть в доме зажгутся свечи.
Уютно обнимет плед.

Пусть кто-то родной и близкий,
Вино разольет в хрусталь.
Растрогает блеск игристый.
Былого немного жаль.
  Тихонько, средь звезд и бликов,
Свеча посылает свет.
Из сотен вселенских криков,
Пробьется к тебе ответ.

Не нужно, бесцельных истин…
Не нужно, туманных слов…
Бесценна сегодня пристань,
Что тихо зовется ДОМ!

© Copyright: Елена Риче, 2012







Зажгу в дождливый вечер у окна свечу...


Зажгу в дождливый вечер у окна свечу,—
Пускай горит она светло и ярко,
Я снова прикоснуться с нежностью хочу
К забытым письмам, что так грели жарко.

В них сохранилась наша светлая Любовь,
Которая нас согревала в стужу,
Она мне сердце будоражит вновь и вновь,
Пронзая, как ножом, немую душу.

Мне жаль, я этих писем тёплых не сожгу,
В них столько нежности былой и чувства.
И бесконечно вертится в моём мозгу,
Что без Любви на свете очень пусто...


© Copyright: Элла Гоник, 2012



***


Todd


Зимний вечер


В этот долгий, тихий, зимний вечер,
Молча сяду у застывшего окна,
В комнате пустой зажгу все свечи,
Буду слушать как струится тишина.

А за окном, за кружевом морозным,
Раскинул месяц сеть свою из звезд,
А я сижу смотрю на пламя просто...
В окне мерцает серебро берез...

И лижет пламя синий сумрак ночи,
На свет свечи уже слетелись рифмы,
Оплывший воск подарит пару строчек,
Из ничего вдруг образы возникнут...
  Чернила густо на бумагу лягут,
Но стих еще напишется нескоро...
Я и свеча, и никого нет рядом,
И со свечой веду я разговоры.

На листе вязь появится строчек
А слова, наконец-то улягутся в стих,
Итог, уже теперь, прошедшей ночи,
И ветер за окном устал, затих..

Задую свечи, лишь только под утро,
Рассвет раскрасит розовым стекло,
И успокоилась бесившаяся вьга,
И за окном морозно и светло!

© Copyright: Игорь Ширяев, 2009



***



Расскажи мне сказку, мама


Расскажи мне на ночь сказку
Как когда-то, помнишь, мама?
Про принцессу Златовласку
В царстве с пышными садами.

Расскажи про добрых фей мне,
Что желанья исполняют.
Как царевич на коне
Злых драконов побеждает.
  Расскажи про королевство
За морями, за горами...
Хоть на миг вернуться в детство
Помоги сейчас мне, мама.

Расскажи мне на ночь сказку,
Убаюкай нежным словом.
Я закрою тихо глазки
И забуду всё плохое.

© Copyright: Татьяна Притула, 2009

Серия сообщений "П.":
Эвелина Пиженко
Часть 1 - Утренний чай...Анастасия Петрова
Часть 2 - Лирический диалог : Прости меня, любовь моя, прости... | Fabian Perez
...
Часть 21 - Эвелина Пиженко...Никто не победит. Русским и украинцам
Часть 22 - Был месяц март, суббота, пятый час..
Часть 23 - Когда наступает вечер... Художник Алексей Бутырский (Alexei Butirskiy)
Часть 24 - Мысль о ней..... Художник Ольга Грига
Часть 25 - В ритме танго дождь стучит по крыше(музыкальный сборник)
...
Часть 44 - Август.. это когда проснувшись.. начинаешь беречь каждый лучик..
Часть 45 - Питер - мои сны и моя тоска, мое вдохновение и мое дыхание....
Часть 46 - Без этого уже так трудно жить...

Серия сообщений "Ш":
Часть 1 - Майский вечер...Игорь Шкляревский
Часть 2 - ЗЕЛЁНЫЙ ВОСТОРГ
...
Часть 7 - Мужчина и кошка...Шотландский Виски
Часть 8 - Есть некая прелесть в дождях
Часть 9 - Когда наступает вечер... Художник Алексей Бутырский (Alexei Butirskiy)
Часть 10 - Летнее настроение. Ирина Шабалина
Часть 11 - Малиновый чай...Шотландский Виски
...
Часть 25 - Художница Евгения Гапчинская (Eugenia Gapchinska). Часть 5. Счастье-это просто...
Часть 26 - НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ЖИЗНЬ КОРОТКА...
Часть 27 - Кафе на тихой улочке в Париже...

Рубрики:  Фотохудожники, художники и их работы/Натюрморты/Натюрморты
ПОЭЗИЯ/Г
ПОЭЗИЯ/Р
ЖИВОПИСЬ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю