-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Какая ночка славная...Татьяна Ёжкина

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 20:41 + в цитатник




Какая ночка славная

И ночь такая лунная,

И звёзды в небе яркие,

Гитара шестиструнная

И очи твои жаркие!

И запахи гортензии,

Вино с изюмом терпкое.

К тебе я не в претензии,

Я смелая, я крепкая.

И в эту ночь лиловую

Пляшу, покуда пляшется,

Нарядная, весёлая.

Но это только кажется,

Что сгинут все сомнения,

Мне в это слабо верится.

Искать в ночи спасения,

На что-нибудь надеяться

Не стану. Только музыкой

Наполнилась до донышка.

Плясала перед публикой,

Как русская лебёдушка.

Прошлась по сцене плавною

Походкой неторопкою.

Какая ночка славная,

Но очень уж короткая…

 

 

 

© Copyright: Татьяна Ёжкина, 2013

Свидетельство о публикации №113111604615

 

RaVISsant TaTi

Серия сообщений "Ё.":
Татьяна Ёжкина
Часть 1 - Один резной порхает лист
Часть 2 - Рыжая осень с глазами печальными...Татьяна Ёжкина
Часть 3 - Какая ночка славная...Татьяна Ёжкина
Часть 4 - Работы художника Еськова Павла
Часть 5 - Город спит, он встретил Новый год...Татьяна Ёжкина
...
Часть 24 - Такой прекрасный этот март! Такой чудесный звон капели!(Весна в живописи)
Часть 25 - За все погожие деньки спасибо солнечному маю.Татьяна Ёжкина
Часть 26 - Заблудилось лето в сказочной глуши, художник Зайцев Виталий Г.

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям