-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Се ля ви... Лидия Фогель

Среда, 06 Ноября 2013 г. 13:33 + в цитатник

Се ля ви

Мне казалось,

что всё - позади,

и я еду в последнем вагоне.

Мне казалось, что пусто в груди.

Время жизни в каком-то загоне.

Мне казалось,

что дождь проливной

бесконечен, угрюм и не нужен,

что судьба моя - рыцарь скупой,

отражает всё лучшее в лужах.

Только высохли лужи мои,

улеглась тихим штилем разлука.

Я встречаю рассвет.

Се ля ви.

Счастье тоже приходит без стука.

Обернулась – а прошлого нет,

и крылаты по-прежнему птицы.

Рядом тёплый и солнечный свет

бликом нежным играет на лицах.

 

01.11.2013

 

 

© Copyright: Лидия Фогель, 2013

Свидетельство о публикации №113110110469

Taniaum

 

Серия сообщений "Ф":
Лидия Фогель
Часть 1 - За что и для чего? Эндрю Фриз
Часть 2 - Как много, но - как мало... Эндрю Фриз
Часть 3 - Милый, ты счастлив? Лидия Фогель
Часть 4 - Се ля ви... Лидия Фогель
Часть 5 - Создание кошки. Рисунки карандашом, художник Paul Lung.
Часть 6 - Тёплые глаза счастья..Лидия Фогель
...
Часть 20 - С Пятидесятницей, с Великой Троицей! Эндрю Фриз
Часть 21 - Услышать Женщину, когда она молчит…
Часть 22 - Ты просто мною был простужен...

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям