-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Ночная осень и нелепая печаль…

Среда, 11 Сентября 2013 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова


 

 


 
 
Ночная осень и нелепая печаль…
Мои глаза опять глядят в чужую даль.
Сорвался лист и так красиво, сквозь тоску,
Кружился он, летя на радость ветерку.
 
Вверху луна, её я чувствую всегда.
Нас не разделят километры, города.
Мы как два берега невидимой реки,
Всегда близки и постоянно далеки…
 
Опять одна и лишь холодный интернет
Попросит дать на глупый свой вопрос ответ…
Но как же выбрать среди тысячи страниц
Того, кто искренний,а не фальшивый принц?
 
Красива осень, только холодно и ей
Ронять листочки, раздеваясь всё быстрей…
Её не встретишь в «одноклассниках» в ночи,
Но у неё от жуткой грусти есть ключи…
 
Ночная осень и огромная луна…
Раз есть она, то я, конечно, не одна…
И я, наверное, пошлю в чужую даль
Мою осеннюю нелепую печаль…
 
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2009
 
 
 
 

 

Серия сообщений "Ирина Самарина- Лабиринт":
Л
Часть 1 - Та женщина, которая ушла..
Часть 2 - В УЛЫБКАХ ДЕТЕЙ...Ирина Самарина- Лабиринт
...
Часть 21 - Осень, смотрит с далека уже сейчас... ( ПРЕКРАСНЫЕ ПЕЙЗАЖИ УХОДЯЩЕГО ЛЕТА)
Часть 22 - Печальный знак уходящего лета...
Часть 23 - Ночная осень и нелепая печаль…
Часть 24 - Закрыв глаза, я буду просто ждать...
Часть 25 - Совсем не унылая осень...
...
Часть 48 - Простая женская душа...Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 49 - Я стала слабой и счастливою...Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 50 - Я хочу ему готовить ужин...Ирина Самарина-Лабиринт

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

lisicynlisicyn   обратиться по имени ЛИС, хищный зверь Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 12:13 (ссылка)
А мне весело, что счас - осень.
И ващще-то - скучать не в моей привычке.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку