-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Мне приснился ласковый мужик...Лариса Рубальская

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 13:53 + в цитатник

Taniaum

308580_main.jpg

"Мне приснился ласковый мужик..."

 

Мне приснился ласковый мужик -

Невысокий, а глаза, как блюдца.

И за ночь он так ко мне привык,

Что я утром не могла проснуться.

Он всю ночь меня не отпускал.

Обнимал до пупрышек на коже.

Ну никто меня так не ласкал

Ни до мужика, ни после тоже.

Такой был ласковый мужик,

Мне с ним всю ночь так сладко было.

Исчез он так же, как возник,

И, как зовут, спросить забыла.

Я ему шептала: - Уходи,

А сама боялась, что заплачу.

И остался на моей груди

Отпечаток губ его горячих.

Это сон был, только и всего,

Но с тех пор я в нём души не чаю.

Вдруг во сне вы встретите его,

Передайте - я о нём скучаю...

 

Лариса Рубальская

 

Фотограф -Мария Петрова

Серия сообщений "Лариса Рубальская":
Часть 1 - Мне приснился ласковый мужик...Лариса Рубальская
Часть 2 - Австралийская художница Shirley Barber | Фея знала свое дело… И, летая в небесах, Днем и ночью то и дело Совершала чудеса
Часть 3 - Какое счастье,быть с тобою в ссоре
...
Часть 16 - Куклы Александры Кукиновой. Часть 2.
Часть 17 - Сxожу за счаcтьeм на базар....
Часть 18 - Чем пахнет лето? Тысячи ответов...

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Taniaum роst
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Миссис_Беликова   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Как просто и хорошо пишет Лариса Рубальская!
В цитатник
Taniaum   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 10:04 (ссылка)
У неё живые стихи, их перечитываешь, они вызывают эмоции!
В цитатник