-Метки

agent provocateur antinea aubade axami belles catrinel menghia i.d. sarrieri kinga les jupons de tess lightroom lingerie lise charmel lupoline photoshop sockbox valisere Маски Фредерик Бегбедер Шекспир анхель де куатье ароматерапия афоризмы блины видео вязание вязание крючком вязание спицами гороскоп диета дружба желание женские сумки женское белье женщина животные жизнь здоровье знаки зодиака интерьер ирония кисти клипарт колготки колоризация корсет котоматрица кошки красивые фото купальники лиру лошади луций анней сенека любовь марта кетро мастер-класс мода мудрые мысли мужчина и женщина мужчины музыка надежда о любви отношения париж пауло коэльо пицца плагины пледы правильное питание притчи прошлое рамки ретушь рецепты салат секс скрап-набор смешное стиль стихи тальков текстуры узор спицами умные мысли уроки уроки фотошоп фильтры фоны фотография фотосъемка фотошоп фэн-шуй цветокоррекция цитаты чулки шашлык шторы экшены эротика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tania_antares


Улыбнись!...

Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:41 + в цитатник

Мужчина читает книгу под названием «Как стать хозяином в доме». 
Вдохновлённый, он бежит на кухню и тычет в жену пальцем: 
- С этого момента моё слово - закон! Вечером приготовишь мне роскошный ужин, а потом сделаешь ванну, чтобы я мог расслабиться. Потрёшь мне спину и подашь халат. Потом сделаешь мне массаж. Угадай, кто затем будет меня одевать и причёсывать? 
- Сотрудник похоронного бюро? 

                                                     * * * 

 Две подруги: 
- Знаешь, что может быть хуже мужа, который не приходит вовремя домой? 
- Что? 
- Муж, который приходит не вовремя. 

                                                     * * *  

Возвращается мужик с командировки. Заходит в коридор и слышит стоны жены из спальни. Он, сломя голову, врывается в спальню и видит голую жену в постели. 
- Что с тобой?!  
- Ой, у меня сердечный приступ, беги, звони в скорую! 
Мужик несется в коридор к телефону и натыкается на маленького сына. 
- Папа, а в шкафу сидит голый дядя Вася! 
Мужик бежит обратно, распахивает шкаф и видит голого соседа. 
- Ну ты типчик! Моя жена при смерти, а ты тут с детьми в прятки играешь!!! 

                                                      * * *  

Если вы приехали из командировки, а квартира чисто прибрана, дети делают уроки, жена готовит, тёща вяжет, а собака спокойно спит на своём месте - они сломали ваш компьютер!

                                                      * * * 

Два приятеля встречаются:
- Я слышал, ты опять женился?
- Да, на Таньке.
- Почему? Это же сестра твоей первой жены!
- Да, просто к этой теще я уже привык...

  

Рубрики:  ирония
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку