-Метки

agent provocateur antinea aubade axami belles catrinel menghia i.d. sarrieri kinga les jupons de tess lightroom lingerie lise charmel lupoline photoshop sockbox valisere Маски Фредерик Бегбедер Шекспир анхель де куатье ароматерапия афоризмы блины видео вязание вязание крючком вязание спицами гороскоп диета дружба желание женские сумки женское белье женщина животные жизнь здоровье знаки зодиака интерьер ирония кисти клипарт колготки колоризация корсет котоматрица кошки красивые фото купальники лиру лошади луций анней сенека любовь марта кетро мастер-класс мода мудрые мысли мужчина и женщина мужчины музыка надежда о любви отношения париж пауло коэльо пицца плагины пледы правильное питание притчи прошлое рамки ретушь рецепты салат секс скрап-набор смешное стиль стихи тальков текстуры узор спицами умные мысли уроки уроки фотошоп фильтры фоны фотография фотосъемка фотошоп фэн-шуй цветокоррекция цитаты чулки шашлык шторы экшены эротика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tania_antares


Чисто мужской ответ

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения Natathe3


 


 

 

Все, наверное, уже знают любимое женщинами стихотворение "Я - женщина, и, значит, я – актриса.."  Так вот! Мужчины нам такое ответили!!! Но сначала напомню оригинал, а под катом - пародия на наше любимое!

Я - женщина, и, значит, я – актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и, значит, я - царица,
Возлюбленная всех земных царей.


Я - женщина, и, значит, я - рабыня,
Познавшая солёный вкус обид.
Я - женщина, и, значит, я - пустыня,
Которая тебя испепелит.


Я - женщина, сильна я поневоле,
Но, знаешь, даже если жизнь – борьба…
Я - женщина, я  слабая до боли,
Я - женщина, и, значит, я - судьба!


Я - женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - женщина, я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут…


Я – женщина, и этим я опасна,
Огонь и лёд на век во мне одной.
Я - женщина, и, значит, я прекрасна
С младенчества до старости седой.


Я - женщина, и, значит, все дороги
Ведут - ко мне, а не в какой-то Рим…
Я - женщина, я - избранная Богом,
Хотя уже наказанная Им…


(СИЛЬВА КАПУТИКЯН) 

Чисто мужской ответ.

Ты - женщина, и, значит, ты – актриса?
Сыграть готова тысячу ролей?
А я перед тобою датским принцем
Раскланиваться должен…Чай налей!


Молилась ли ты нА ночь, дорогая?
А то: «..солёный вкус обид..» Обед!
Изжога мучает, и я икаю.
Варить нормально будешь или нет?


Ты знаешь, сытый муж – залог здоровья
Для женщины, а то: «борьба, судьба…».
А не поймёшь, так я тебе устрою
Пустыню в кошельке. Ты ж не глупа?


Насчёт того, что ты есть «вспышка страсти»,
Что ты слаба, и труд есть твой удел,
Я промолчу. Соседу дяде Васе
Лапшу повесь и посмеши людей.


В одном согласен – счастье ты БОЛЬШОЕ,
За центнер, а была ж такой худой.
Молчу, молчу. Ты научись готовить -
И доживёшь до старости седой.


Хотел поговорить с тобой о многом.
Одно пойми, в ответ мне не грубя,
Ты избрана, а я назначен Богом,
Чтоб вовремя наказывать тебя.

 

Нашла здесь 

 

Рубрики:  мужчина и женщина
ирония
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку