-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tania1104

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 5238
Комментариев: 12
Написано: 5298


Без заголовка

Среда, 23 Января 2019 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения riki-tavi Оговор для чисток от Багирки.

Оговор для чисток от  Багирки.

Ув. Господа. Выкладываю оговор для чисток от ув. Багирки и частично от Нордис,мной немного переделанный и дополненный. Подходит для всех видов чисток. Пользуюсь им уже долгое время. Никогда не подводил. Не смотрите что такой длинный,как писала Багирка,лучше все оговорить конкретно,и не давать рунам выбор.                                                                                                                            Чистка оговор
Данный став избавляет меня от любого магического негатива ,а так же крадников и порч на закрытие дорог с возвращением мне заблокированных и украденных у меня возможностей, способностей и перспектив, отношения с мужчинами,  и самих мужчин потерянными в следствии действия порч и другого негатива,  восстанавливает, залечивает нарушенное биополе, возвращает ауре целостность  упругость , светимость, дает свежий прилив молодости и сил, открывает прежде недоступные жизненные пути, счастливые шансы на гормоничную счастливую жизнь.

1. Данный  став,  разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки  чистит меня от абсолютно всех ,направленных на меня,и находящихся во мне, враждебных и вредоносных мне колдовских и магических воздействий любой природы, любого характера и происхождения, из известных мне и скрытых от меня источников, с целью разрушить и снять с меня мои защиты, а так же став возвращает все эти воздействия обратно моим врагам, их помошникам, колдунам и союзникам.

2. Данный став , разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки,чистит меня от абсолютно всех направленных на меня, и находящихся во мне, враждебных и вредоносных мне колдовских воздействий любой природы, любого характера и происхождения, из любых источников; от черномагических ритуалов и воздействий, от любых воздействий через кладбище, от закольцованного колдовства, от порчи на смерть, от всевозможных колдовских воздействий на финансовый крах, на нищенскую долю, вдовство и развод, от всевозможных проклятий, от сглаза, от прикормов, от приворотов, отворотов, подкладов, мороков и оморочек, от заговоров, наговоров, шепотков, приговоров, заклятий, заклинаний, от колдовских и магических воздействий на подчинение, на переклад колдовства,  болезней, уродства, старости, злощастья, нищеты, бедности, безденежья и безработницы, и своей силой, став возвращает все обратно моим врагам, их помошникам, колдунам и союзников
3. Данный став,    разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки,чистит меня от любых попыток направить на меня,и от находящихся во мне, негативных, враждебных и вредоносных мне колдовских воздействия с целью лишить меня благосостояния, благополучия, удачи, успеха и счатья на всех уровнях и во всех сферах моей жизни, с целью закрыть мне пути и дороги, закрыть мне мои денежные каналы, финансовые потоки и помешать моему процветанию, благополучию и свободному поступлению денег ко мне, а также закрыть мне пути и дороги, и установить препятствия, блоки и преграды для моего трудоустойства, и своей силой, став возвращает все обратно моим врагам, их помошникам, колдунам и союзникам.

4 Данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки,  чистит меня от абсолютно всех направленных на меня и находящихся во мне, враждебных и вредоносных мне колдовских воздействий, любой природы, любого характера и происхождения, из любых источников, с целью лишить меня здоровья, физических, жизненных  сил и энергии, красоты, обаяния, а так же каких-либо способностей, качеств, достоинств, перспектив, уважения и признания окружающих меня людей, высокооплачиваемой работы, богатых, денежных, щедрых клиентов и работадателей, профессионального, социального, персонального и финансового роста, успеха и процветания, и своей силой, став возвращает все обратно моим врагам
5. Данный став ,  разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, чистит меня от направленных на меня,и находящихся во мне враждебных и вредоносных мне магических, мистических, астральных воздействий планет, в том числе и от воздействий скрытых от меня природы, характера, происхождения и источников, от любых существ, сущей, духов, демонов, призраков, фантомов, кубов, суккубов, имплантов, подселенцев, программ, подпрограмм, любых предметов, объектов, субъектов, энергий, материй, а так же от их проникновения в мое тело и мои тонкие тела, и своей силой, став перенаправляет все обратно моим врагам, их помощникам, колдунам и союзникам.

6. Став  разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки  чистит меня от всевозможных отрицательных, магических, колдовских, враждебных и вредоносных мне воздействий со стороны любых людей  и скрытых от меня врагов, от всех колдунов и колдуньей у которых кто-либо заказывал, заказывает на меня враждебное мне колдовство и при любой попытке вредоносного мне воздействия на меня, став тут же возвращает все обратно моим врагам, их помошникам, колдунам и союзникам.

7.Став  препятствует любой попытке просмотра через все виды гадания и колдовства со стороны моих врагов и их помощников.

8.Став,  чистит меня от абсолютно всех откатов, обратных ударов, побочных и бинарных явлений ставов и колдовских воздействий и моих магических и колдовских ошибок, перенаправляя все откаты, обратные удары, побочные и бинарные проявления ставов и колдовских воздействий, мои магическиe и колдовскиe ошибки, мое злосчастье, бедность, нищенскую долю, злую удачу и безработницу, магические воздействия на переклад колдовства и болезней, все мои проблемы и болезни на моих врагов, на их родных, близких, на их помощников, колдунов и союзников.

9.Став разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки,  чистит меня от магических воздействий насланных на меня с целью создать мне всевозможные скандалы с кем-либо из окружающих меня, знакомых мне и чужих для меня людей, создать мне всевозможные проблемы с властями и авторитетными инстанциями, создать мне всевозможные судебные процессы с кем-либо, навести на меня всевозможные штрафы, финансовые убытки и потери, а так же навести на меня увольнение с работы, отказы в чем-либо, в том числе и отказы на устройство на работу, преграды, блoки, препятствия любого характера, происхождения и природы.

10. Данный став выкачивает все жизненные силы и нужную ему для работы энергию из моих врагов, а так же берет энергию из космоса, постоянно наполняя меня положительной энергией и физическими силами.

11. Став работает  мягко и гармонично для меня, без вызова у меня агрессии, нервозности, раздражительности, без вреда для моего физического и психического здоровья, без вреда для физического и психического здоровья моих родных и близких (перечилить), без вреда на наше благосостояние, благополучия и имущества, без помех на работу других ставов, активированных мною.

12.Став, беспрепятственно, позволяет мне самой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, предметы, людей, группы людей и животных.
13. Став позволяет мне самой производить с  ….. любые энергетические воздействия и ставить на него любые ставы.                                       
14.Данный став активируется на всех уровнях, в прошлом, настоящем и будущем, на астральном , ментальном и физическом плане ,а так же на тех планах о которых я понятия не имею.                                                             15. Данный став активируется на все 12 чакр во всех 9 тонких телах.                                                     16. Активируется кровью и дыханием, кровь идет как жертва силе рун(глифов) в данную минуту ,начинает работать с данной минуты работает до тех пор, пока я не уничтожу став.                                                 17.   Данный став чистит меня от родовой порчи ,родового проклятия и родовухи любого вида и этиологии до 9 колена со стороны отца и стороны матери.                                                          18. Данный став разрушает, уничтожает все причины и психоэмоциональные установки ,вкусы и умозаключения ……. мешающие ему вступить с ….. в регулярные, постоянные, ежедневные очные сексуальные взаимоотношения. Уничтожает любые личные связи любой значимости, мешающие ежедневным встречам …. и …… и их любовным и семейным взаимоотношениям.      

---------------

Ув. Господа! Это универсальный оговор на все сферы. Я когда ставлю чистки,читаю его всегда весь.Я всегда делаю чистки после ментальной диагностики,а на ней я смотрю все уровни,но все равно могу где то что то упустить,просмотреть. Все мы люди))) Поэтому читаю на все сферы. И всем советую так делать. Этот оговор максимально концентрирует задачу для рун и не дает им самим решать. И еще одно,я всегда все активирую кровью. Это спорный вопрос,об этом я уже не однократно вела полемику с форумчанами. Я делаю так. Для меня это приемлемо,качественно,быстро. Для кого то нет. Я оговариваю кровь сразу как жертву. Кто то потом относит дары. Я не отношу. У каждого свое. Я в оговоре это написала. Вы читайте так,как Вы активируете - кто то огнем,кто то стихиями. Пункт 18 для тех,кто ставит на чистку перед приворотом или хочет улучшить отношения. Если Вы делаете чистку на себя,то не надо читать этот пункт. Пункт 13 - когда чистите другого человека.
-----------------

Этот оговор я использую для чисток. Его давала уважаемая Багирка (чистка без возврата), я его слегка дополнила, указав закольцовку.
Закольцовка - это негативная программа, повторяющегося характера. Например, каждые два года вы теряете все кровно нажитое, крепко заболеваете или еще что. Но какое-то негативное событие снова и снова повторяется в вашей жизни, этакий повтор неприятностей.

Для чисток с возвратом оконцовка меняется на: и своей силой, став возвращает все обратно моим врагам, их помошникам, колдунам и союзникам.

Чистка без возврата.

1.Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от абсолютно всех направленных на меня враждебных и вредоносных мне колдовских и магических воздействий любой природы, любого характера и происхождения, из известных мне и скрытых от меня источников, с целью разрушить и снять с меня мои защиты, а так же, своей силой, став полностью разрушает все эти воздействия.

2.Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от абсолютно всех направленных на меня, враждебных и вредоносных мне колдовских воздействий любой природы, любого характера и происхождения, из любых источников; от черномагических ритуалов и воздействий, от любых воздействий через кладбище, от закольцованного колдовства, от порчи на смерть, от порчи на старость и уродство, от порчи на отнятие молодости, от всевозможных колдовских воздействий на финансовый крах, на закрытие и блоки моих денежных каналов, на нищенскую долю, вдовство и развод, от всевозможных проклятий, от сглаза, от прикормов, от приворотов, отворотов, подкладов, мароков и оморочек, от заговоров, наговоров, шепотков, приговоров, заклятий, заклинаний, от колдовских и магических воздействий на подчинение, на переклад колдовства, болезней, уродства, старости, злощастья, нищеты, бедности, безденежья и безработницы, и своей силой, став полностью разрушает все эти воздействия.

3.Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от любых попыток направить на меня негативные, враждебные и вредоносные мне колдовские воздействия с целью лишить меня благосостояния, благополучия, удачи, успеха и счатья на всех уровнях и во всех сферах моей жизни, с целью закрыть мне пути и дороги, закрыть мне мои денежные каналы, финансовые потоки и помешать моему процветанию, благополучию и свободному поступлению денег ко мне, а также закрыть мне пути и дороги, и установить препятствия, блоки и преграды для моего трудоустойства, и своей силой, став полностью разрушает все эти воздействия.

4.Пусть, своей силой, данный рунический став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает все мои денежные и финансовые каналы, денежные дороги и постоянно направляет ко мне финансовые потоки и материальные блага.

5.Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от абсолютно всех направленных на меня враждебных и вредоносных мне колдовских воздействий, любой природы, любого характера и происхождения, из любых источников, с целью лишить меня здоровья, физических, жизненныз сил и энергии, красоты, обояния, а так же каких-либо способностей, качеств, достоинств, перспектив, уважения и признания окружающих меня людей, высокооплачиваемой работы, богатых, денежных, щедрых клиентов и работадателей, профессионального, социального, персонального и финансового роста, успеха и процветания, и своей силой, став полностью разрушает все эти воздействия.

6.Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от направленных на меня враждебных и вредоносных мне магических, мистических, астральных воздействий планет, в том числе и от воздействий скрытых от меня природы, характера, происхождения и источников, от любых существ, сущей, духов, демонов, призраков, фантомов, кубов, сукубов, имплантов, подселенцев, программ, подпрограмм, любых предметов, объектов, субъектов, энергий, материй, а так же от их проникновения в мое тело и мои тонкие тела, и своей силой, став полностью разрушает все эти воздействия.

7.Став, своей силой, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от всевозможных отрицательных, магических, колдовских, враждебных и вредоносных мне воздействий со стороны всех моих известных мне и скрытых от меня врагов и их помошников, от всех отрицательных, магических, колдовских, враждебных и вредоносных мне воздействий со стороны известных мне и скрытых от меня врагов, от всех колдунов и колдуньей у которых кто-либо заказывал, заказывает на меня враждебное мне колдовство и при любой попытке вредоносного мне воздействия на меня, и своей силой, став тут же полностью разрушает все эти воздействия.

8.Став, своей силой, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от любых колдовских и магических вторжений, воздействий, гипноза, сканирования, и препятствует любой попытке просмотра через все виды гадания и колдовства со стороны моих врагов и их помошников.

9.Став, своей силой, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от абсолютно всех откатов, обратных ударов, побочных и бинарных явлений ставов и колдовских воздействий и моих магических и колдовских ошибок, полностью разрушает все откаты, обратные удары, побочные и бинарные проявления ставов и колдовских воздействий, мои магическиe и колдовскиe ошибки, мое злосчастье, бедность, нищенскую долю, злую удачу и безработницу, магические воздействия на переклад колдовства и болезней, и своей силой, став полностью разрушает все мои проблемы и болезни, все эти воздействия и весь негатив.

10.Став, своей силой, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от магических воздействий насланных на меня с целью создать мне всевозможные скандалы с кем-либо из окружающих меня, знакомых мне и чужих для меня людей, создать мне всевозможные проблемы с властями и авторитетными инстанциями, создать мне всевозможные судебные процессы с кем-либо, навести на меня всевозможные штрафы, финансовые убытки и потери, а так же навести на меня увольнение с работы, отказы в чем-либо, в том числе и отказы на устройство на работу, полностью разрушает и устраняет все преграды, блoки, препятствия любого характера, происхождения и природы и своей силой, став полностью разрушает все эти воздействия и весь негатив.

11. Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает все мои чакры от негатива, от злого, враждебного и вредоносного мне колдовстава, мягко и гармонично для меня, без вреда для моего психического и физического здоровья, благополучия, благосостояния и имущества, и своей силой, став полностью разрушает все эти воздействия и весь негатив.

Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки,  чистит и освобождает мой разум, дух, душу и тело от негатива, блоков, от злого,  враждебного и вредоносного мне колдовства, без возврата этого негатива обратно ко мне или в мою семью.


12.Пусть, своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, чистит и освобождает меня от всех установленных на меня каналов и присосок с целью выкачивать из меня мои жизненные силы, энергию, полностью, навсегда и безвозвратно отсекает их от меня, а так же все каналы установленные на меня с целью насылать на меня враждебное и вредоносное мне злое колдовство, негатив, болезни, бедность, злосчастье, безработницу и злую долю, и своей силой, став полностью разрушает все эти каналы.

13.Пусть своей силой, данный став, разрушая все колдовские замки, непрогляды и мороки, закольцовки, дает мне вcю информацию о своей работе, советы и ответы на вопросы через сны и любые друге, доступные мне методы.

14.Пусть, своей силой, и силой Богов данный став берет энергию из космоса, постоянно наполняя меня положительной энергией и физическими силами.

15.Пусть, с момента активации, став работает под защитой и покровительством Богов, мягко и гармонично для меня, без вреда на мое благосостояние, благополучиe и имуществo, без помех на работу других ставов, активированных мною.

16.Став, беспрепятственно, позволяет мне сомой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, предметы, людей, группы людей и животных.

17.Я активирую данный став силой имени Одина и своим дыханием, он начинает свое действие прямо сейчас и прекратит его, когда будет сожжен с благодарностью.

18.Да будет так!

---------------------------
Я все оговоры составляла для своих ставов с расчетом, чтобы выбрать что нужно и оговорить став.
Я об этом и писала, что выбираем то, что нужно и составляем свой оговор на основе предложенного.

Если снимать, к примеру, первый раз негатив, когда много всего, то можно создать более подробный оговор, чтоб став работал более обширно, но когда уже работаем с конкретными проблемами более глубоко, то не нужно опять все переогаваривать, достаточно оговорить задачу ставу и оговорить какие воздействия став не должен трогать, чтоб не снести и свое.
 

...с возвращением мне заблокированных и ..... у меня возможностей...
 

Здравствуйте Зельда!

Хотела обратить ваше внимание на такие обороты в ваших оговорах, как =...возвращением мне заблокированных ...возможностей...=
Если оговаривать таким образом став, то став так и будет возвращать человеку именно заблокированные возможности, что создаст, как бы, порочный круг, т.е. чистка - возвращение блоков, чистка - возвращение блоков и т.д., т.е. как закольцованность.

Прежде, чем опубликовать мои оговоры, я очень долго и много работала над их редактированием, очень тщательно обдумывая все последствия оборотов и смысла, который рождается в следствии последних. На мой взгляд это очень важно для правильной и эфективной работы ставов.
Я не зря решила включить в оговоры к моим чисткам такие слова, как - чистит, разрушает, отсекает, возвращает т.п. - , но возвращает не мне =заблокированные возможности=, а именно негатив врагу, освобождая меня от блоков, негатива, магических воздействий и т.д..

Для моих ставов и особенно для чисток, а так же для некоторых защит и для порч, экстремально важно придерживаться оригиналов именно моих оговоров, выбирая из них нужные пунктых работы, т.к. само действие моих ставов, их работа и результат зависят от правильного оговора.
У меня все ставы достаточно сложные, с комплексным, поэтапным и длительным действием, которые, просто, не возможно оговорить точно также, как формулы или ставы состоящие из двух-трех рун, а тем более неправильно их оговаривать.
 
В моих оговорах есть очень много нюансов, которые были очень хорошо проработаны, продуманы и учтены для точно определенных целей, исходя из самого создания става и для его комплексного и точного действия, что, для меня экстремально важно.

Так же в некоторых моих оговорах можно увидеть такое предложение:

Счастье, Удачу, Успех, Деньги, Богатства, Материальные Блага, Здоровье и Высокое положение в обществе всегда и во всем мне, а злосчастье, злую удачу, проблемы, нищету, нищенскую долю, болезни и безработниу всем моим врагам навсегда.

У меня есть много защит с обменным действием, т.е. как только враги задумают нагадить, напортить и т.п., став включает действие обмена, отнимая у паганки удачу, мат.блага, успех, передавая все оператору, а в замен отдает паганке неудачи, проблемы, болезни и т.п., а так же злую судьбу и родовые проклятия,  которые были насланы на оператора.

Мои работы и работы Нордис очень разные по многим параметрам и смешивать ее оговоры с моими, чтоб создать что-то общее, для моих ставов такие оговоры не подходят. Еслиб это не было важным, то я не тратила бы столько времени  для создания оговоров к моим ставам. Поэтому к моим ставам, нужно составлять оговоры придерживаясь оригиналов моих оговоров.
 
Я сама, всегда строго и с уважением придерживаюсь всех рекомендаций по оговорам ставов тех авторов, чьи ставы беру в рботу, так как никто лучше самого автора, не знает как правильно оговорить его став.

 

------------------
по сферам их стараюсь конкретизировать, деньги, отношения, здоровье и т.д. и очень подробно перечисляю все негативные проявления, какие там могут быть.

Примерно так:

очищает от порчи на неудачи и разорение, от порчи  на потерю и порчу имущества, благосостояния, благополучия, здоровья, от порчи на дела, от порчи на задумки, от порчи на короба, от порчи на сундуки, от порчи на транспорт,  от порчи на аварии и разруху, а также от любых других негативных программ, подпрограмм и воздействий.
Очищает  от сглазов, порч, проклятий, заклятий, ритуалов и обрядов, насланных против фирмы (имя) или имеющих негативное влияние на процветание и успех фирмы (имя), а также очищает от порчи на деньги и богатство, от порч на пустые кошели и карманы, от порч на нищету, от лютых порч на разорение и долги, от порч на карьеру, от порчи на успех, от порчи и проклятий на закрытие дорог и путей, денежных каналов и установлении всевозможных преград и препятствий на них,  от порчи на планы и перспективы, от порч на короба, на сундуки, на тару, очищает от порч на  маету, сухоту, на худую, поганую, сломанную судьбу,  от закольцовнного негатива, а также от любых других деструктивных  программ, подпрограмм и воздействий.

Обнаруживает и нейтрализует все негативные и отрицательные подклады, сущей и сущностей, если таковые есть, полностью прекращая их негативное влияние на бизнес (имя).

---------------------        


А есть такой подробный оговор для чистки помещения?
 

  Оговор можно такой :
Этот рунический став,  чистит эту квартиру и все находящиеся в ней предметы абсолютно от любых негативных существ, сущностей, духов, от негативных любых энергетических воздействий любого характера, любой природы, негативных магических, мистических, астральных воздействий со стороны любых людей, как живых, так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, энергий, материй, планет, а также со стороны любых других, в том числе и неизвестных мне источников.
Этот рунический став не воздействует на меня, мои собственные магические воздействия на предметы в этом доме, кота и добрых духов и сущностей, в том числе и нашего  Домового.
Став, беспрепятственно, позволяет мне сомой, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, предметы, людей, группы людей и животных. без вреда для физ и псих здоровья ...
Я активирую данный став силой Богов, имени Одина силой -стихии если хотите - он начинает свое действие прямо сейчас и прекратит его, когда будет сожжен с благодарностью.

Да будет так! 
----------------
какие могут быть порчи с подселенцами.

происхождения и источников,
от любых существ, сущей, духов, демонов
, призраков, фантомов, кубов, суккубов,
имплантов, подселенцев, программ, подпрограмм,
любых предметов, объектов, субъектов, энергий, материй".
                                                 
------------------

очищает от порчи на неудачи и разорение
 


У себя в лаборатории в теме Оговоры, я много раз писала, что очень не мало важный нюанс - не употреблять слова с частицей  =не=  и саму частицу в оговорах, а стараться заменять слова, содержащие частицу =не= на другие.

Тут у Вас в предложении =на неудачи=, в моих оговорах, вместо слова =неудача= я включаю слова =злая удача=,  чтоб полностью убрать  частицу =не= в слове =неудача= 

Или, к примру, как оговорить мой став, к примеру, чистку, чтобы она при работе не задела, не мешала работе других ставов, или чтобы она не снесла мои  защиты.
Для этого, я не буду оговаривать - Пусть став меня чистит, но не трогает/ не сносит мои защиты., а я оговорю - Пусть став чистит меня без вреда для моего здоровья, без помех на работу моих защит и других ставов/ритуалов и т.п. активированных/ проведенных мною для меня/ для Васи/Аси и т.д..

Так же я всегда стараюсь употреблять глаголы в настоящем времени, т.е., подтверждая само действие става в натоящем времени, то, что он наченает свою работу/действие сейчас и работает постоянно, пока я не остановлю его работу, а не будет работать когда-то в будущем, он будет работать постоянно и столько, сколько мне это нужно.

Как я уже писала в моем предыдущем посте, повторюсь, что в работе со ставами, для получения нужного и быстрого результата, правильное составление оговоров, является очень важной и неотъемлемой частью всей работы, точно так же, как и в других видах магии, действие ритуала зависит от правильного заговора/оговора самого ритуала.

Надеюсь, что мои советы помогут форумчанм понять, почему я предаю такое значение составлению правильного оговора.

P.S. Я все свои оговоры составляла на своем родном языке, который не является русским и потом, с помощью переводчика, мы все перевели на русский.
---------------------


Почему-то все настолько усложнено и нагромождено, что когда дочитываешь оговоры до конца, уже забываешь, с чего они начинались.:o Простой, уже классический, оговор от ув. Волка перевернут "вверх ногами", куча однотипных видов воздействий "насажены" друг на друга... А дискуссии на тему правильности произношения и употребления слов в оговорах вообще видятся бесперспективными, так как все индивидуально, каждый описывает мир своими словами. И чем больше кто-то устанавливает новых правил, тем больше он сам запутывается и совершает ошибки, способствуя этому и у других, кто использует его наработки или советы.
Вот например, фраза: "став возвращает все эти воздействия обратно моим врагам, их помощникам, колдунам и союзникам". Насколько мне известно, руны, как и собственно другие инструменты магии, в первую очередь воспринимают намерение, желание оператора, вполне понятное ему самому. И, если вдаваться в такие подробности, то слово "врагам" может внести путаницу в задаваемую программу и результата либо не будет, либо он будет не тем. Врагами обычно воспринимаются конкретные лица, о которых мы Знаем, что они нам вредят (открыто или тайно) и необязательно магически. А если человек, наславший негатив, лучший друг, брат, которого ты любишь и доверяешь, и никогда бы на него не подумал; или это вообще незнакомый человек? Тогда он не воспринимается врагом, т.е. тут и намерения конкретного нет и задача непонятная. Руны либо ничего не выполнят, либо могут понять это выражение буквально и воздействие, возможно, направят на неповинного в этом Известного врага и его союзникам... К тому же, бывает так, что делаются воздействия во благо кому-то, но ложатся криво, порчей. И опять-таки - это не враг в понимании оператора.
Некоторые употребляют вместо "врагам" слово "авторам".  Тут тоже может быть проволочка. Вообще, автор - это тот, кто "сделал сам", создатель, сочинитель или разработчик чего-либо. Пришел, к примеру, заказчик к колдуну и попросил, чтобы тот сделал порчу его другу на нищету. А колдун, подумав, предложил более выгодный вид воздействия - крадник (или в догонку что-нибудь еще). Тут получается, что автором уже является колдун, либо они оба. И при возврате негатива заказчик вновь может быть игнорирован рунами. Может лучше не употреблять лишних слов, вызывающих сомнения и отправить негатив просто "всем тем, кто этот негатив наслал"?
Вообще, сейчас в оговорах встречается много таких фраз с несостыковками: "...разрушает, уничтожает и направляет негатив обратно..." - а что возвращать, если все уже разрушено и уничтожено? Или, к примеру, в целях большей конкретики, пишутся названия всех известных видов порч (на одну сферу жизни или на все сразу :D), в следствие чего руны будут искать конкретно указанные, но, возможно, не имеющиеся на человеке порчи, затрачивая на это лишнее время и силы и, в итоге, не сняв имеющийся негатив. Еще, часто, длинным списком, указываются все известные виды сущностей, от которых нужно избавиться, если они есть, но о большинстве из которых оператор понятия не имеет что это такое и с чем едят ;D, надеясь, что руны сами догадаются о чем шла речь. И т.д.
Думаю, такие заморочки только рассеивают настрой, внимание/концентрацию и намерение оператора во время ритуала, тормозят работу рун и делают задачу им не до конца понятной/определенной. Поэтому некоторые и чистятся годами...
Из личного опыта - я бы не рекомендовала загружать оговоры лишней информацией из-за страха что-то упустить или сделать неправильно. Достаточно понять для себя, чего именно вы хотите и проговорить это, представить или написать (если так удобнее) на понятном именно вам языке, и руны воспримут все так, как вы себе это представляете и ощущаете, а не так, как "правильно", но непонятно для Вас, пишут другие. Не думаю, что в историческом прошлом, люди зацикливались над произношением, речевыми оборотами и отличались дотошностью при оговоре к рунам ;).
Мне более всего нравятся и сама использую подходы ув. Сэма - не оговор, а намерение, внутренний посыл рунам, и ув. Кантаса - коротко и лаконично, напр. "Силой этих рун, мне везет во всем" :D , и конечно визуализация. Из авторских, использую оговоры только ув. Прозерпины, Серого Ангела и Велии.

 

 

Серия сообщений "Руны-оговоры":
Часть 1 - Руны-оговоры
Часть 2 - ГОТОВЫЕ ОГОВОРЫ К СТАВАМ\ФОРМУЛАМ НА УДАЧУ, ДЕНЕЖНЫЕ СТАВЫ, НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ.
Часть 3 - Оговоры для чисток с возвратом и не только.
Часть 4 - Оговор для чисток от Багирки.
Часть 5 - Оговор для чисток от Багирки.
Часть 6 - Клуб практиков Арканум :: Руны :: Руны
...
Часть 32 - ГОТОВЫЕ ОГОВОРЫ ДЛЯ ЗАЩИТНЫХ СТАВОВ
Часть 33 - ГОТОВЫЕ ОГОВОРЫ ДЛЯ ЗАЩИТНЫХ СТАВОВ ОТ НЕГАТИВА И КОЛДОВСТВА
Часть 34 - ГОТОВЫЙ ОГОВОР ДЛЯ СТАВОВ НА ЧИСТКУ
Рубрики:  руны. оговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку