-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tania1104

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 5238
Комментариев: 12
Написано: 5298


Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 08:22 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Заговор чтобы не выгнали с работы

 

Принести на работу из дома водички, которая три дня находилась в ногах у вашей постели. Зайдя на работе в туалет, умыться этой водой, и при этом произносить заговор:

"Была тут, тут я и буду.
Ходила сюда и ходить буду.
Аминь."

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Если собираетесь на приём по вопросу трудоустройства, но при этом есть сомнения, что Вас не примут, подчиняйтесь правилу: входить в помещение (кабинет) следует только с левой ноги, зажав большой палец руки в кулак. При этом мысленно произнести:

Ангел мой, хранитель мой, сохрани и охрани мою душу от всех врагов и явных, и не явных супостатов.

Отклони от меня на все четыре стороны: на север, на юг, на восток и на запад. Аминь!

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Когда идёте поступать на работу, завяжите узлом нитку со словами:

Как крепко этот узел завязан,

Так бы и у ра6а(ы) Божья(ей) (имя),

Дело скоро и крепко сложилось да на работу приняли!

Повторить 3 раза и завязать 3 узла.

Нитку положить на порог, закрыть дверь, переступив порог (наступать нельзя), и спокойно идти трудоустраиваться! Обязательно примут!

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Если разговор с работодателем должен со стояться, и Вы идёте на приём, перед тем, как пере ступить порог офиса, прочтите три раза:

Я раб(а) Божий(я), (имя), на волку еду, зверей за совою веду.

Встань передо мной (имя того, кто принимает на работу), как я перед тобой

Оглохни, онемей, окаменей, а я скажу: сволок, слов 40,

как скажу, так и будет! Все права за мной!

Порог переступить правой ногой, дверь открыть правой рукой. 

Рубрики:  заговоры. работа