-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tani17

 -Подписка по e-mail

 


медитация" Прощение'

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения Путь_к_истинной_себе Медитация «Прощение»

Картинки по запросу Медитация «Прощение»✨
✨ Это одна из самых сильных практик в мире. Нам всегда есть, за что прощать и за что просить прощения. Когда мы прощаем какого-то человека, мы отпускаем его, когда мы просим прощения, освобождаемся сами. Эту медитацию можно делать в любом месте и в любое время неограниченное количество раз. Это гигиена души.
✨ Сядь, расслабься, сделай глубокий вдох и выдох, и еще раз - глубокий вдох, а с выдохом отпусти все напряжение в теле, всю тяжесть, покачайся на волнах своего дыхания.
 
✨ Вызови образ человека, с которым тебе хотелось бы провести ритуал прощения. Это может быть близкий или дальний родственник, друг, начальник, человек, который обидел тебя или которого обидел ты. 
 
✨ Представь, что он стоит напротив тебя. Рассмотри его образ получше: как он выглядит, во что одет, видишь ли ты его отчетливо или образ расплывчатый. Что тебе хочется сказать ему: «Прости» или «Прощаю»? Первое, что придет в голову, и будет самым правильным. 
 
✨ А теперь скажи этому человеку: «Прости меня, и я прощаю тебя, и я прощаю себя в отношениях с тобой. И я прощаю и отпускаю все то темное, что было между нами, я прощаю себе все чувства, эмоции, переживания в отношениях с тобой. Я прощаю и отпускаю все, что не является любовью в наших отношениях».
 
✨ Представь, как в твое тело и в образ этого человека входит фиолетовое пламя. «Я прошу фиолетовый огонь очистить все чувства, эмоции в отношениях с тобой, я прошу очистить боль, обиду, зависть, ненависть, ревность – все то, что не является любовью в наших отношениях. Я прощаю и отпускаю все это, все, что мешает моему раскрытию, свободе, любви».
 
✨ Теперь представь, как в твою макушку входят золотой и розовый лучи света и наполняют тебя теми качествами, которых тебе не хватало в отношениях с этим человеком. 
 
✨ Я даю себе столько света, любви, поддержки, свободы, внимания, ценности, сколько мне не хватало в отношениях с тобой по всем родам и воплощениям. 
 
✨ Позволь золотому лучу наполнить каждую клеточку твоего тела любовью, светом, теплом. И теперь представь, как такой же луч света входит в макушку этого человека. Я даю тебе столько света, любви, тепла, прощения, принятия, поддержки, сколько тебе не хватало в отношениях со мной по всем родам и воплощениям. 
 
✨ Позволь золотому лучу наполнить тело этого человека любовью, свободой, прощением, светом. Я прошу Вселенную восстановить поле любви между нами по всем родам и воплощениям. Скажи этому человеку: «Я благодарю тебя за то, что было между нами, и за то, чего между нами не было, за то, кем ты был для меня, и кем ты для меня не был, и за те уроки любви, которые ты мне дал». Мысленно поклонись. 
 
✨ Теперь сделай глубокий вдох и с выдохом возвращайся в «здесь и сейчас».
Рубрики:  ИСКУССТВО ЖИТЬ/философия жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку