-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязаные детские платья. Подборка.   ...

Без заголовка - (0)

Сид Рот / Связь эмоций и болезней / Это сверхъестественно /

Без заголовка - (0)

Студентам за Справедливость в Палестине — письмо от рассерженной чернокожей женщины «Как...

Без заголовка - (0)

Фото дня Ура! Воспитатель вернулся из Газы!

Без заголовка - (0)

Самая страшная тайна Вот, наконец, завешила свой фильм "Самая страшная тайна", назло...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2378


Без заголовка

Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения Ustinova1 Слово от Бога

49 (240x320, 220Kb)
 

29.06.2011

Все по тому же принципу, что сказано одному - сказанно всем, выставляю пророчество сказанное одному брату и надеюсь на полезность этого для многих.

"И так говорит Господь!

Вот вижу, дите Мое, как опечалилось сердце твое от слов Моих, открывающих истину тебе о тебе.

Но разве сомневаешься в том, что Я пекусь о лучшем для тебя – о благе для души твоей??? Разве не знаешь слова Моего, как написано, что когда познаешь истину о себе, она сделает тебя свободным?


  Я не только открываю истину Своим детям о них, но Я еще и даю откровения о том, как им быть во Мне свободными! И тебе, сын Мой, Я не только открываю и буду еще открывать истину о тебе, но хочу тебе открыть тайну, что враг замыслил великие планы о душе твоей, что бы погубить! Я буду учить тебя, дите Мое, как выходить тебе из этого рабства гордости! Ибо ты не верно понимаешь значение гордости. Твоя гордость она не твоя, но дьявольская и нагрузил тебя ею дьявол, что бы погубить душу твою, а ты просто согласился с этим, ибо понравилось и полюбилось тебе то, что бы быть гордым! На самом деле, гордость не возвышает человека, но берет в рабство и дьявол затмевает человеку глаза, убеждая его, что он этой гордостью будет высок в глазах, как своих, так и в глазах всех людей. Но это только туман и иллюзия, которую создает враг перед глазами человека! О, от скольких необходимых и нужных потребностей ты отказался через эту гордость! Гордость говорила тебе: - Сдерживайся, не бери, не проси, не унижайся – будь выше этого -… И ты сдерживался, терпел и лишал себя очень многого, хотя имел желания и потребности, заложенные Мною в каждого человека. Разве не для Своего народа Я сотворил все это прекрасное, что бы народ Мой имел все потребное для жизни и благочестия? Я хотел, что бы Мой народ наслаждался от всего, что Я сотворил, что бы радовались, умилялись, наслаждались и воздавали Мне за это славу! В каждую человеческую потребность Я заложил наслаждение и, когда это все действует в Моих детях, пребывающих во Мне – это приносит Мне славу! Гордость заставляла тебя делать чужую работу и ты взваливал все бремена на себя, как бы показывая этим пример твоей работоспособности, но какой стоял за этим мотив и чья сила, ты знаешь? Я открою тебе эту тайну: враг одел на тебя его хомут и его узду и руководил тобою через добровольно принятую тобой гордость, ибо ты полюбил ее! Врагу не нужно было, что бы ты являл добрый пример, но он нагружал тебя злостью и раздражением, и заставлял тебя делать все за всех в злобе и превозношении, что бы ты скорее обессилел и износился, и что бы поскорее забрать тебя в ад. И он много раз пытался это сделать, но Я не позволил ему, ибо желал дать тебе Мой ШАНС! И так, что ты хочешь, сын Мой? Хочешь, что бы Я говорил тебе утешительное и ласкательное слово здесь на земле, а потом когда ты предстанешь предо Мною, сказать: - Отойди от Меня, делающий беззаконие? Ты хочешь, что бы Я позволял и дальше затмевать врагу твои глаза на тот хомут и на ту узду, которую вдел в твои уста враг и мордует тебя? Нет, сын, Мой, Я поступаю по твоим словам, которые ты теперь горячо произносишь в твоих молитвах и просишь Меня осветить тебя Моим светом и очистить от всякого влияния дьявола! Так как ты тогда представляешь Мой освещающий твои проблемы свет? А свет Мой так и действует, дите Мое, – Мой свет открывает тебе истину о тебе, что бы ты мог это увидеть и стремиться всеми силами твоей души к свободе во Мне – твоем Боге! Так не нужно ли тебе радоваться, сын Мой, и ликовать от Моих откровений, вместо того, что бы печалиться и опускать руки в борьбе за душу твою?! Не этого ли и добивается враг? Мое сердце стало печальным от того, что ты, сын Мой, не оценил Моей милости и обиделся на Меня и возроптал в сердце своем, и опустил руки в борьбе в то время, когда тебе ни в коем случае нельзя опускать рук, ибо ты стоишь перед Голиафом! И только когда ты откажешься и отречешься от всего, чем пользовался от врага и тщеславился, когда откажешься от той гордости, которая тебе казалась возвышающей тебя, тогда не будет врагу части в тебе! Войска Саула так же дрожали перед Голиафом в страхе и трепете, но пришел тот, который умел за все благодарить Меня и он точно знал, что Я его не оставлю в этой войне без Моей силы и помощи! И тебя Я не оставлю, сын Мой, в этой войне одного – без силы и Моей поддержки! Я буду с тобой! Но ты должен ЖАЖДАТЬ ИСТИНЫ О СЕБЕ, ТЫ ДОЛЖЕН ВОПРОШАТЬ МЕНЯ ОБ ИСТИНЕ О СЕБЕ И СТРЕМИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СВОИ ВОЙНЫ, ЧТО БЫ ПОПАДАТЬ ТОЧНО В ЦЕЛЬ ВРАГА!!! Давид не просто пулял бесцельно камни в Голиафа, дрожа всем своим существом от страха, но он ЦЕЛИЛСЯ и знал, КУДА НУЖНО ЦЕЛИТЬСЯ! Он так же не использовал и человеческого вооружения и облачения, но использовал то, что уже успешно практиковал прежде в борьбе с хищниками! Поэтому Я тебе и открываю ЦЕЛЬ и сокровенные дела дьявола и то, как он тайно действует в жизни Моих детей, что бы украсть простоту, открытость, свободу, убить мир, радость, любовь и погубить душу в гиене огненной! И так живи по духу, сын Мой, прислушивайся к водительству Моему и совершай духовные войны смело и дерзновенно, веруя в то, что Я с тобой!!!

Аминь!

Дайтека

 

Серия сообщений "Мои пророчества":
Часть 1 - Откровение от Господа.
Часть 2 - Что видит в нашей жизни Бог?
...
Часть 22 - Откровение от Господа
Часть 23 - Откровение от Господа Узрите Мои слезы
Часть 24 - Слово от Бога
Рубрики:  prarochestva
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку