-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязаные детские платья. Подборка.   ...

Без заголовка - (0)

Сид Рот / Связь эмоций и болезней / Это сверхъестественно /

Без заголовка - (0)

Студентам за Справедливость в Палестине — письмо от рассерженной чернокожей женщины «Как...

Без заголовка - (0)

Фото дня Ура! Воспитатель вернулся из Газы!

Без заголовка - (0)

Самая страшная тайна Вот, наконец, завешила свой фильм "Самая страшная тайна", назло...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2378


ne ubivay

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Павел_Мельников Не убивай.

      Какое значение этой заповеди? В настоящее время по законодательству, во многих странах отменён смертный приговор, как высшая мера наказания. Есть люди, которых в народе называют «толстовцы», так они считают, что убить комара или муху – это  такое же нарушение этой заповеди, как и все прочие убийства.  Вегитерианство…— образ жизни, характеризующийся в первую очередь питанием, исключающим употребление плоти любых животных. Последователи строгого вегетарианства, веганства, отказываются от использования всех продуктов животного происхождения как в питании (молоко животных других видов, яйца птиц и рыб), так и в быту (мех, кожа и т. п.). 

   4196564_Pacifisti (520x345, 74Kb) Пацифисты осуждают всякую войну, отрицая саму возможность войн быть правомерными, освободительными и т. п. Они верят в возможность предотвращения войн лишь посредством убеждения и мирных манифестаций.  Раннему христианству также был присущ пацифизм, но впоследствии он был утрачен (смотрите труды Тертуллиана).

4196564_Emblema_pacifizma (158x118, 4Kb) Как Библия объясняет это повеление – не убей?

    Убийство может быть преднамеренное и случайное. Одинаково ли оцениваются такие действия? Категории убийств очень разнообразны. Настолько разнообразны, что мы порою даже не представляем этого. Даже простое молчание, иногда может сделать и нас причастниками убийства. Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. (Иез.33:8)
   Для ясности этого вопроса, мы проделаем маленький обзор из жизненных сцен: Каин позавидовал брату, возник антагонизм, который толкнул Каина поднять на Авеля руку. Что было в руке у него? Палка, камень или нож, Библия специально нам этого не сообщает. Смотрите спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. (Бытие 4:3-8)4196564_Snaiper (220x141, 6Kb)

   Очень похожая картина происходит с Иосифом и его братьями. Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно… И увидели они его издали, и прежде нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его. И сказали друг другу: вот, идет сновидец; пойдем теперь, и убьем его, и бросим его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов. И услышал [сие] Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его. И сказал им Рувим: не проливайте крови; бросьте его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. [Сие говорил он], чтобы избавить его от рук их и возвратить его к отцу его. Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем, и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было.
   И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет. И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет. 
   Рувим же пришел опять ко рву; и вот, нет Иосифа во рве. И разодрал он одежды свои, и возвратился к братьям своим, и сказал: отрока нет, а я, куда я денусь?
   И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.
Он узнал ее и сказал: [это] одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф. (Бытие 37:3-33) Конечно, можно возразить, ведь Иосиф остался жив, но зависть и здесь толкала братьев к убийству.
   Ядовитая отрава, так же является орудием убийства. А я, как кроткий агнец, ведомый на заклание, и не знал, что они составляют замыслы против меня, [говоря]: "положим [ядовитое] дерево в пищу его и отторгнем его от земли живых, чтобы и имя его более не упоминалось". (Иер.11:19) Убийцей может стать даже врач, неверно выписавший «лекарство». Эвтаназия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания; удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме с целью прекращения страданий.
   «Краткий оксфордский словарь» даёт три значения слова «эвтаназия»: первый — «спокойная и лёгкая смерть», второе — «средства для этого», третье — «действия по её осуществлению».
«Эвтаназией» также называют усыпление лабораторных[1] и бродячих[2] животных.
  Проблема эвтаназии ("тихой смерти")  -  добровольного  ухода  из  жизни неизлечимо больного человека - широко обсуждается на  Западе  с  конца  50-х гг.. В 1958 г. доктор Джек Геврокян  опубликовал  в  печати  ряд  статей,  в которых призывал безболезненно лишать жизни  преступников,  приговоренных  к смертной казни,  а  их  тела  использовать  для  научных  опытов,  отдельные органы   -   для   пересадочных   операций.   Позднее,    став    свидетелем
бесмысленно-жестоких самоубийств, Геврокян пришел к мысли, что  отчаявшимся, безнадежно больным людям, решившим покончить с  жизнью,  необходима  в  этом помощь. Эвтаназия, как некоторые называют, благородное убийство, но это желание человека показать себя более благим, чем Бог. Никто не благ, как только один Бог. (Мар.10:18) Или самоубийство. Могут ли такие люди надеяться на спасение? претерпевший же до конца спасется. (Матф.24:13
4196564_Pastir_i_ovechka (334x313, 15Kb) Жертвенная смерть за друзей – это признак величайшей любви. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13
   Работник газового хозяйства, производивший подключение аппарата и допустивший оплошность, в результате чего так же могут быть отравленные насмерть люди. Пославший на работу в  электросети и не проверивший  правильность отключения напряжения на линии, так же может стать убийцей. Но вот ещё один интересный момент: многие, наверное слышали такую фразу – ты убил меня без ножа. Или – пал оклеветанный молвой.
Люди из обычной жизни заметили, что средством убийства может быть и слово человека. И это не только, когда он нанимает киллера совершить убийство, но и когда подобно Давиду, может посоветовать или дать распоряжение военноначальнику выставить своего воина на самое опасное место сражения, да ещё оставить его там без поддержки. Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал [его] с Уриею. В письме он написал так: поставьте Урию там, где [будет] самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.  (2-я Царств 11:14-15) Это отмечено, как грех Давида  зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; (2Цар.12:94196564_Snaiper2 (220x290, 17Kb)
   Итак, мы увидели, что грехом убийства является всякое действие, повлекшее за собой смерть. В Новом Завете, Иисус Христос и Апостолы, больше объяснили и расширили это понятие: А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (От Матфея 5:22) и Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.( 1Иоан.3:15) Если на этом завершить наше исследование, то мы ничего не узнали так как это нужно знать.
   Мы упомянули о непреднамеренном убийстве. Библия говорит об этом так: выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища, куда мог бы убежать убийца, убивший человека неумышленно; и будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд. (Чис.35:11-12) чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, [и] чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив: (Втор.4:42) Не всякая, пролитая человеком кровь, вменяется ему в грех.4196564_0_6239e_15ef849c_XL (700x700, 91Kb)
И не только случайное, неумышленное убийство могло быть оправдано на суде, но так же и ночное убийство, посягающего на чужое добро. Если [кто] застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не [вменится] ему; (Исх.22:2) А так же при защите человека, находящегося в смертельной опасности. Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? (Прит.24:11) Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
(Левит 24:21) Закон Божий из 613 заповедей даёт разъяснение 10 словного закона, что если мы не защитим попавшего в смертельную опасность, то мы становимся соучастниками убийства. И для народа Божия было ещё повеление, – не ожидать пока зло созреет до такой степени, что кто то окажется в смертельной беде. Закон объявлял ряд смертных грехов, видя которые, каждый подлинный Израильтянин, обязан был первым взять камень, чтобы уничтожить зло, и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.( Лев.24:16 ) Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница"; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и [так] истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся. Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. (Второзаконие 21:18-23) 4196564_0_62397_ddba485c_XL (700x700, 70Kb)Новый Завет эту заповедь подтверждает: ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (К Римлянам 13:4) Кроме индивидуальных смертных грехов, есть и коллективные – группировки (банд) и иногда даже города и страны. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со [всех] концов [города], окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла; …Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. (Бытие 19:4-7, 12,13) По причине умножения зла, людям пришлось совершать массовый суд – войны. Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, (Второзаконие 20:10-12) но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. (Второзаконие 20:17,18)
   Итак заповедь – не убей, была дана для законопослушного народа. Всякое нарушение заповедей Божиих, влекло за собою смерть. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:23)4196564_0_623a1_3ef62c3d_XL (700x518, 80Kb)

   Смерть животных – не является со стороны человека, убийством. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; (Бытие 9:1-6) только твердо знайте, что если вы умертвите меня, то невинную кровь возложите на себя и на город сей и на жителей его; ибо истинно Господь послал меня к вам сказать все те слова в уши ваши". (Иеремия 26:15)


Рубрики:  propovedi
POL VOSCHER
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку