-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


Комбинированный арановый жилет для мужчин

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:49 + в цитатник

 

Комбинированный арановый жилет для мужчин

 

 

http://club.osinka.ru/topic-69111?p=14236216#14236216

 

В наличие были старые джинсы, с них-то все и началось. Все старое, для меня - ценное, так как можно проводить разные эксперименты, не страшась испортить нужное. shuffle... 
К джинсовой ткани подобрала пряжу. По цвету подошел "Меланж из Троицка" 70% шерсть и 30% акрил - 150 м/100 г. (Хорошая нить, работать с ней понравилось.)

Модель как-то в голове родилась сразу, хотя... хотелось изначально растрепать джинс, сделать из него бахромку и украсить жилетку по швам, задать такой "американский небрежный вид, где и ноги на стол" (разумеется, декор мог бы далеко уйти от того, что вышло)... Но! Мой мужчина бахрому бы точно не носил! Потому оставила идею для себя, благо потертого джинса дома "выше крыши". Rolling Eyes 
Итак: подбор рисунка, расчет петель, 1 кг пряжи (к слову, расходовалась вся без остатка, так как мужчина "мое большое счастье" (скрытый текст)) и в путь... 
Заметка: узор в моей работе немного изменен!

 

После бесшовной резинки, полотно вязала от трех клубков, потому что мне нужны были пространства для вставки из джинсовой ткани. 
Далее, выкроила деним для переда и вручную вшила: внизу кеттлевкой, по вертикали обычным швом. Затем, набрала на джинсовых вставках новые петли и довязала полочки. 
Все доборы петель делаю "наглазок", потому бесполезно меня спрашивать: " чего? сколько? в каком ряду сделаны прибавки-убавки?"...

 

 

Довязав до проймы, спинка "остановилась" и к ней я пришила заранее скроенную кокетку из денима. Плечики сшила на швейной машине.

 

Воротник. Хотелось привязать его чисто, так как на ткани хорошо видны любые огрехи от толстой нити, которая, ну, никак не хотела проталкиваться в джинс...
Тонюсеньким крючком для скорняжных дел, добрала нужное количество петель на спинке и продолжила вязание воротника резинкой. 
Далее не знаю, как описать процесс, но его можно рассмотреть.

 

 

 

Закрывала петли иглой.

 

Аналогично вороту, обработана пройма.
Планка цельновязаная "от и до".

 

На закуску самое приятное - декор изделия.
Застежка-клевант: тесемка связана на двух спицах из трех петель, пуговица "Клык". Нашивки подобрала из домашней коллекции - их я, обычно, срезаю от зимних и демисезонных вещей, так как они способны портить трикотажные вещи и храню до нужного случая.
Украшения на спинке и полочках связаны и пришиты к дениму на швейной машине. 
Собственно все.

 

Рубрики:  Вязание спицами
Платья


Процитировано 24 раз
Понравилось: 12 пользователям

vita_linka   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:37 (ссылка)
Красивое сочетание получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:38ссылка
Да,моя дорогая!!!
vita_linka   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:43 (ссылка)
Но я такими вещами только восхищаюсь. Иголку в руках держу криво, а швейная машинка мамина приходит в ужас, когда приближаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:47ссылка
Я вяжу лет с 7,а вот вышиваю 3 года как-даже не поверила бы,если бы сказали,что буду вышивать.
Так что,пути Господни неисповедимы...
vita_linka   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:57 (ссылка)
да я и не зарекаюсь... Но не вижу себя швеей совершенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:59ссылка
Вышивай,рекомендую-нервы успокаивает,эстетика опять же:))
vita_linka   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:01 (ссылка)
я вышиваю! не шью просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку