-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tango-mango

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Ashlee_Simpson_ Cheerful_Girl_world iPresent piercing works_by_OFFpretty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 47
Комментариев: 256
Написано: 483


И опять что-то очень странно..!)

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Bow wow- Basketball
Настроение сейчас - the best))

              

 

     Всем привет!! Извините что не заходила и никого не комментила... У меня вроде все хорошо. Очень хорошо. Подозрительно хорошо:

 У меня в учебе все почти классно. Ну для меня. Ни одной двойки и всего две тройки за месяц. Может это тоже не есть хорошо, но раньше было хуже. Особенно я рада насчет геометрии, спасибо т.Лене!))

Так, дальше об отношениях. Все тоже хорошо! Меня все, абсолютно все устраевает..... Все замечательно))

А еще- я расслабилась и с усмешкой наблюдаю над (......) с (......). Я реально ржу. И понимаю, что кто-то полный лох!))))

Настроение? Да супер! Вот уже несколько дней.

К тому же я высыпаюсь хоть немного-ну наконец то...))

Но простите, какого...? Почему все так хорошо? Белая полоса.... Но и она меня пугает!)) такого раньше никогда вроде не было, во всяком случае я этого не замечала. Блин. Я просто не хочу чтобы потом была мегачерная полоса.....

МММ....вот.....всех люблю))

 



miss_self_sufficient   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 21:36 (ссылка)
Эх, солнце. Не думай об этом.
Хотя и меня настораживают такие полосы в жизни, как представишь, что всё потом рухнет, так жутко становится.
Постарайся сосредаточиться на хорошем и продлить всё как можно дольше.
Ц.е.л.у.ю. в. о.б.е. щ.ё.ч.к.е.
Ответить С цитатой В цитатник
sweety-chica   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
А мне кажется это прекрасно,когда все отлично)))будем надеяться,что она еще долго не будет меняться))))чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:52 (ссылка)
KattySnow,
Спасиб тебе, ты всегда говоришь то что нужно)) Очень тебя за это люблю!!) И очень, очень постараюсь чтобы все было так же хорошо и потом...
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:53 (ссылка)
sweety-chica,
я тоже так думаю, и радуюсь этому)) Но прост такого раньше не было! вот!)) и я тебя целую))
Ответить С цитатой В цитатник
I_make_u_love_me   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:56 (ссылка)
tango-mango, вот-вот,я тоже начинаю думать что моя белая полоса скоро закончиться...уже много с кем советовалась,все говорят,чтоюы я жила настоящим..ты знаешь,я тебе тоже этого посоветую)если у нас все настолько хорошо,значит мы этого заслужили)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:03 (ссылка)
I_make_u_love_me,
а может быть, ты права))) И оздравляю тебя с твоей полосочкой и надеюсь она резко не закончится!)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
tango-mango, обрадую тебя или нет, но у нас с тобой взаимная любофффь:D
Ты становишься другой. Скажу чесно раньше не всегда читала твой дневник, теперь мне интересен каждый твой пост, каждое слово написанное в нём.
Время идёт, меняются люди, меняется отношение.
Рада, что вот есть такая поддержка в твоём обличие:)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
KattySnow,
еще как обрадовала ;))
у меня возник вопрос. ты так красиво пишешь... это потому что от сердца, и каждое слово проходит через всю тебя?
Спасибо за эти слова...правда я не замечаю внутренних изменений. хотя...))
Я тоже очень рада)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
tango-mango, да я по большому счёту в основном пишу так как общаюсь. Все мои посты посвящённые каким либо страдания исходит из самой души, если так можно сказать. Я выливаю эмоции на "лист бумаги".
Спасибо за комплимент по поводу моих записей, мне действительно приятно это слышать:)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:09 (ссылка)
KattySnow,
я просто не могла этого не заметить/не сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_Polina   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:41 (ссылка)
не боись,все путём будет ))) а пока наслождайся и радуйся ))!!
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:21 (ссылка)
pretty_girl_Polina,
что, собственно, и пытаюсь делать...спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Pozitifff_   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 13:40 (ссылка)
Малыш, радуйся этому. Это замечательно, что всё так хорошо)) И потом, кто сказал, что всё должно закончиться? Скоро Новый год, потом еще 2 месяца красивой зимы с фигурными снежинками, плавно опускающимися с неба (на январь-февраль обещали именно так)), потом весна - время красоты и любви, а потом лето! Кароче перспективы просто замечательные! Так что никаких черных полос не будет! Всё будет красиво и в белом цвете))
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_Polina   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:07 (ссылка)
да, полностью согласна с _Pozitifff_!! все будет так как на картинке)) правда ? ))
 (300x415, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 18:49 (ссылка)
_Pozitifff_,
ааа) как ты все красиво описываешь...ммм..))) И еще я очень хочу сказку, ну..как у тебя..)) *ты меня наверно поняла...))*
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 18:52 (ссылка)
pretty_girl_Polina,
Сейчас Фиолетовая полоса, потом-зеленая, опять фиолетовая, желтая, голубая,а потом...жоопа)) лан лан спасиб, надеюсь все так и будет...))
Всем-всем желаю этого!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Pozitifff_   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
pretty_girl_Polina, Не, всё будет совсем не так)) Ты забыла еще про розовую, синюю и золотую (!) полочы! А ещё жёлтая полоса юудет поярче ))))
tango-mango, Ань,я просто счастлива))) Сейчас мы идём гулять, любоваться красивым серым небом и кататься на фуникулёре))
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
_Pozitifff_,
ааа)) я так рада что ты рада)))
М......ммм.....ты долго к этому шла (согласись)) и приобрела что давно хотела....это суупер))
Ответить С цитатой В цитатник
безбАшеная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:48 (ссылка)
хех)) у мя ща такое же в голове ))
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
безбАшеная,
это круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 15:33 (ссылка)
песня в колонках у тебя офигенская играет))
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:03 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА,
МММ)) мне тоже очень нравится!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Princess_   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:52 (ссылка)
Рада за тебя))) ЗАходи ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
КуКлА-СуЧкА   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
Привет))))))))Хорошо,что ты в позитиве!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
Ice_Princess_,
Привет, спаасибо)) уже бегу! к тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
КуКлА-СуЧкА,
спасиб)) я тоже рада!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 01:25 (ссылка)
с наступающим, счастья тебе и любви
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:54 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА,
оу, спасибо, Алинк!!)) И тебя с наступающим, желаю чтобы все было оч круто))
Ответить С цитатой В цитатник
name_is   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:43 (ссылка)
круто, что у тебя все хорошо..) гы.. рада..!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку