-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tango-mango

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Ashlee_Simpson_ Cheerful_Girl_world iPresent piercing works_by_OFFpretty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 47
Комментариев: 256
Написано: 483


Мы столького не замечаем...

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:52 + в цитатник
 (500x331, 35Kb)

 

  Все очень, очень-очень странно.Все, что мы делаем и ради чего живем.

 Да нет, меня это не пугает. Так было всегда, и мы все привыкли. Я говорю про жизнь. Вот что такое жизнь? Вы когда-нибудь наблюдали просто за людьми?

 Сегодня днем я ехала в машине и смотрела в окно. Я ничего не хотела там увидеть, но со мной вдруг что-то произошло и я по-другому посмотрела на все что происходило и двигалось за окном. Вот он, маленький ребенок, который не слушается маму, а она на него кричит. Вот ребята идут, наверно после школы, весело смеются. Вот ворона у которой отбита лапа и она хромает... Но все, все кого я увидела, все куда-то спешат. Та же ворона...Мне иногда хочется остановиться посреди улицы и сказать самой себе:"Я рада что я живу. Это так классно." Бред? Может быть. Но разве вы не рады жизни?

Блин, я не знаю к чему все это. Просто в тот момент я испытала настолько новое ощущение, что решила написать... Правда никак не могу по-понятнее объснить. Это нереально. Надо почувствовать самому. Просто...просто радуйтесь и иногда смотрите на свое существование иначе, совсем по-другому, Почему я так пишу? Несколько лет назад умерла моя подружка, мы игрались с ней во дворе. Она была меня младше на 3 года где-то... Ее просто не стало, никто не мог поверить. До сих пор не могу. Почему? Почему она ушла так рано... А вчера погибла мамина однокурсница. Они почти не общались, но мама расплакалась. Почему? Да потому что мы все люди. И все хотим продолжать жить. И это правильно.

И еще кое что. Вглядитесь в небо. В это огроомное пространство. Станет не по себе. Я обожаю небо. Такое... такое необъятное.

  Ничего страшного, если вы не комментите мои посты... Но тем кто делает это-спасибо. Большое спасибо...)

      


lady_ska_punk   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:52 (ссылка)
Знаешь, я сама часто пишу такие посты, только в другом дневе.Мне так грустно, что почти все люди куда-то спешат, бегут, не поднимая головы. Такие люди. как правило, мало что замечают, и жизнь их очень однообразна. Я безумно не хочу стать такой же....
Надо почаще смотреть наверх, в то самое небо... и по сторонам.. .и думать не только о делах...
вот
Ответить С цитатой В цитатник
_Pozitifff_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 00:07 (ссылка)
Я - это Ира Пуляхина )))
На самом деле это действительно здорово, что ты такое пишешь. Потому что это умные и правильные вещи. Приятно читать, честно )))
Люди умирают? Да, такое случается. Но от этого не уйдёшь, это было и это есть и это происходит и в нашей жизни тоже. Просто надо не думать о том, что этого человека больше нет. Надо думать о том, каким замечатльным он был и как было здорово, что он был в нашей жизни. Тогда станет полегче. Я тебя люблю, солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:07 (ссылка)
Ты начала писать о том, что у тебя происходит в нутри. Наконец-то. Очень нравятся открытые люди.
Чувства подобные описанным мне ни раз приходилось переживать. Вокруг меня тоже не мало умерло людей, были случаи что даже при мне. После такого переосмысливаешь происходящее вокруг.
Ещё раз повторюсь, что ты молодец, что писать начала из глубин своего сердца.
Удачки солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:51 (ссылка)
lady_ska_punk,
Я с тобой очень, очень согласна... Иногда мы да просто не ценим жизнь и все что происходит. А надо!))
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:55 (ссылка)
_Pozitifff_,
И с тобой я тоже согласна!) Спасибо..
Люди умирают, и иногда мне кажется что это должно быть (смерть) чтобы мы задумывались. Над всем, над всем что происходит. И я тебя очень люблю, Ирк.. И рада что ты...ты есть)


Вообще хочу всем сказать-кого знаю хорошо, плохо, я рада что вы есть и рада что мне сегда дают ценные и классные советы, да или просто говорят свои мысли.....))
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 15:59 (ссылка)
KattySnow,
ах) спасибо за открытость и тебе, а также-за искренность. Эта тема как пришла внезапно в машине, так и написала я ее внезапно. Почаще бы так. Спасибо за все...))) :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ... Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Я сразу вспоминаю лагерь...
У всех дискотека... Всем весело...
А я лежу на траве, мне ужасно хуева..
Я смотрю на звездное небо и представляю какие мы маленькие и жалкие... Пытаюсь найти конец вселенной... Все безуспешно... Всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:08 (ссылка)
tango-mango, это тебе спасбо за чувственность. Редко мы все пишем такое, но когда пишем, то настолько искренне, что это захватывает)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:32 (ссылка)
Tima_4opt,
Немного необычно слышать от тебя такого рода размышления...но чертовски интересно)
Насчет Вселенной...блин... Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:33 (ссылка)
KattySnow,
сэнькс))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени =) Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:33 (ссылка)
Просто ты привыкла ко мне школьному... Ты меня плохо знаешь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:44 (ссылка)
Tima_4opt,
это поправимо +))
Ответить С цитатой В цитатник
по-другому_нельзя   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 08:43 (ссылка)
tango-mango, много раз ловила себя на этой мысли,что жить люблю!!! даже когда совсем плохо и одиноко, умничка,что написала этот пост, приятно встречать в лиру людей,похожих на себя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЗРЫВашка   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
привет.вот прочитала твой пост и очень многое поняла.Ты можно сказать открыла мне глаза.Люблю людей которые смотрят на мир трезво.)
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:45 (ссылка)
по-другому_нельзя,
спасиб...стараюсь)) молодец что любишь, так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 20:48 (ссылка)
ВЗРЫВашка,
Чтож...привет. Я рада что тебе понравился и помог этот пост, совсем не ожидала..))
Ответить С цитатой В цитатник
Sight_killing   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:06 (ссылка)
мне тоже иногда хочется остановиться,лечь на землю и долго,долго смотреть на небо и думать,думать,думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку