-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tango-mango

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Ashlee_Simpson_ Cheerful_Girl_world iPresent piercing works_by_OFFpretty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 47
Комментариев: 256
Написано: 483


Конец...каникул? *А мы такие зажигаем*

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - мммммууууоооо))
Настроение сейчас - Хоч уобратно в Пиииитттееррррр!!!)))

 

Всем привеет!! Что-то я долго не писала.... Хотя бываю здесь почти каждый день) Ну так вот. Четверть закончила с тройкой по химии (у нас почти у всех так) и по геометрии.

А вот вчера я приехала из ПИТЕРА. Вот это уже интереснее)))

Там было классно. Очень-очень!!

Правда, когда я ехала ьуда, на поезде, мне периодически было грустно(( Почему? Да это мои заморочки...)

Когда только приехали в Питер, нас сразу же потащили на кучи экскурсий.... Ну я ниче не помню, ну почти)) Хотя было очень интересно про лицей Пушкина, и еще мы были на его последней квартире...Там есть диван, на котором он умер, несколько его локонов с головы, маска, когда он умер, жилет...на самом деле-офигенно!! К тому же я в очередной раз убеждаюсь, что Пушкин вообще оч крутой... Хоть и не являюсь его поклонницей, но блин, он...я его очень уважаю.

Первая ночь в гостинице была такова: сначала мы ходили в магазины за едой и выпивкой, некоторые бухали, но мне если честно было влом. Но я немного выпила пива и вроде все. Танцевали под Пашин ноутбук)) Весело было) Потом мы все договорились пойти к двум (после проверок по номерам) в номер к Стасу, Максу и Паше, и кароче я будильник то поставила, но каким-то макаром его ночью выключила....и проспала)) Зато на завтраке я была более ли менее "Аня, ты с нами сейчас?")))

Вот еще че!! Кароче в первый же день Янка, которая не у нас на факультете, но она наша общая подруга так скажем, у нее шейные мышцы защемило и она не могла ей двигать... Пипец как мы испугались, скорую вызывали((( Приехала она в гостиницу с забинтованной шеей, она все так же болела...(

Ну ладно, а теперь о веселом... Мы целый день еще ездили, поднимались на коллонаду....Все норм, только без Яны, но она уже выздоравливала к тому моменту..)

Приехали в гостинницу, а учителя наши почти все были в Океанариуме)) И поэтому....блин, кароче один чувак надыбыл гашиша.. И мы все дружно дули, хотя нет, до меня со Стасом очередь не дошла, потому что к нам постучалась Лидуха (наш декан), все по-быстрому убрались, кто в окно (там была стройка, поэтому за окном на высоте были строительные такие штуки, на которых можно было ходить...) А я и еще 3 человека-в туалет))))))))) И к нам учителя стучались, типо Аня, выходи, а я говорю извините я ща не могу.... Было оооч ржачно)) Но слава богу не запалили! Было бы пипец... Потом мы опять сидели-пили-курили(не, вот я не курила, а даже наоборот-беее)-танцевали-прикалывались и т.д. у ребят.в номере. Потом была проверка и мы пошли по номерам. А потом, в два, мы были в номере у других ребят, ну и когда спускались вниз, нас запалили........ну я шуганулась, особенно когда потом Марина зашла ко мне в номер и начала говорить типо блин ну вы даете, как мы теперь доверять вам будем... Но на след. день было все супер, видимо просто она перепила вчера вот и все +)))

А теперь-о поезде.....)) Начну с того, что мы чуть не опаздали, сели за минут пять до отправления...!))  Но потом было весело.... Голова пипец как болела... В вонючем туалете я дунула-таки. Но мне ни хрена не дало!) Я полежала...но голова так и не прошла. Никаких глюков тоже не было. И мне даже не было ржачно!) Странно, ну да ладно. Мне ооочень понравилась эта поездка, а особенно-обатно на поезде...  Мы сидели с бухой Мариной и болтали обо всем, она сказала что все понимает прекрасно, сама была молодой, и в общем ей тоже хотелось выпивать и так далее)) Было так смешно ее слушать и смотреть))

Да вот вроде бы и все.... Но я сейчас сварганю и следующий пост, но он будет закрытым, так как там будет супер секретная информация...ммм....)))

 




I_make_u_love_me   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 16:10 (ссылка)
классно отдохнули,а Янка это наша которая?)
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_Polina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 18:13 (ссылка)
дааа,супер вы отдохнули )! оторвались по полной я смотрю )! в школе еще расскажешь..))!
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 21:21 (ссылка)
I_make_u_love_me,
а ты как время провела?))
Да-да, которая экстерном ща учится..
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 21:22 (ссылка)
pretty_girl_Polina,
Дааа....хоть и без всякого бухла и т.д., всем оч понравилось))
Обязательно расскажу))
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_Polina   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:42 (ссылка)
что за супер секретная инф-ция?
как те 1ый день в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:38 (ссылка)
pretty_girl_Polina,
Да так, я может потом ее напишу...ща че-то уже отпало..
Блин я оооч устала, а еще у меня до слез болел живот....ну вот и решай как мне 1ый день после каникул)
А тебе как?
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_girl_Polina   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:10 (ссылка)
ну....в целом норм.,ну не считая химии конечно(химия хоть в первый день,хоть не в первый,все одно-х***я,извиняюсь за мат). блиин,учится так влом (( аааа...((! уже 2 месяца после лета прошло,а я все еще где-то не в школе ))

лано,пойду я спать,а то на физике завтра спать буду )

п.с. чтоб у нас было в школе все ТАК как на картинке,особенно с химией,тат-мат,дыдко и прочими .... )
 (420x210, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AfeRistKa   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:11 (ссылка)
vizu chelovek horosho provodit vremia
Ответить С цитатой В цитатник
tango-mango   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:06 (ссылка)
AfeRistKa,
Во всяком случае старалась..) а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
I_make_u_love_me   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 21:43 (ссылка)
tango-mango, я начала отлично проводить..очень замечательно)с братом и заей в лубы ходили...три дня не переставая,а потом всю неделю училась,училась,и еще раз училась...и еще убирала..)
Ответить С цитатой В цитатник
SusLiK_inc   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:29 (ссылка)
Блин на моё МУОООО надо копирайт ставить!!!+))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку