Прогулка Красной Шапочки

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

Создан: 12.06.2009
Написано: 22080

Таких не берут в космонавты

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 11:13 + в цитатник
Его можно увидеть, просто подойдя к окну, а отправиться в путешествие — из одной-единственной точки нашей планеты. Туристический портал "Тонкости туризма" представляет космос как направление туризма. На сегодняшний день там побывали лишь семь туристов, стоимость же путёвки начинается от 20000000 (двадцати миллионов) USD.
Но даже несмотря на такой расклад по деньгам,, он продолжает меня невероятно манить, заставлять мечтать - а вдруг?.. Если бы я побывала в Космосе, мне кажется, я бы свою миссию в этой жизни выполнила. Но... Очень уж дороги космические путешествия. Хотя начинание благое, кто знает, может через десятилетие Он станет доступен, или немного не так дорог, как сейчас. Может, к моим годам 70-ти настроят космические станции для туристов, будет тур выходного дня)
Побывавшие на орбите космотуристы забирали на память упаковки космической еды — тушёнку «по спецзаказу», микробуханки хлеба, пироги в пакетиках, предметы гигиены, «орбитальные» футболки и другую одежду, а также отработавшие свой ресурс и заменённые на новые детали МКС. Кроме этого, мало кто из живущих на планете может похвастаться фотографиями себя любимого на фоне Земли или стыкующегося к станции корабля. По правилам оказания услуг космического туризма все права на использование любых визуальных материалов, отснятых туристом в ходе полёта, принадлежат исключительно космическому туристу. Вот сниму я, к примеру иноплане
тян))) Поехали!
John_Young_на_Луне (700x525, 70Kb)
________________________________________________________________
Нашла красивый детский плед - тут
Я Настоящая

Водопады внутри

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:51 + в цитатник
Хочу стоять за стеной водопада. Внезапное желание.

Маршрутка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:33 + в цитатник
Начитавшись и прокомментировав несколько постов здесь, на ЛИРУ, касающихся хамства в общественном транспорте глубоко и слегка беременным, столкнулась вчера с тем же сама!
Поехали с Матвеем в гости к девчонкам, на вокзал. Туда прямой дорогой до их домов ходит одна маршрутка № 40, ждали ее минут 15-ть)
Претендентов, чтобы в нее залесть, помимо нас двоих - еще две тетки.
Открывается дверь, причем открывает ее одна из теток, следующая на вход стою я с Матвеем на руках, и тут сзади нас обходит тетка вторая, и внаглую залезает, не обращая внимания, что у меня ребенок на руках!
При этом она усаживается на последнее свободное место в маршрутке! И сидит себе спокойно так, на нас не смотрит, будто она давно тут едет.
Я просто фигею над ней. Прохожу дальше в салон. ВСЕ СИДЯТ! В том числе - два мужика)
Место нам уступила одна из молоденьких девчонок, сидевших в конце - села на колени к своей подружке.
Никто в глаза нам не смотрел, все мастерски так уворачивались(
Мужики, самое что интересное. через 2 остановки в один голос сказали "На остановке", на ней и вышли...
И вот я сижу и думаю - интересная картинка получается...
Может, виновато воспитание? Когда мать едет с ребенком в автобусе, к примеру, и на единственное свободное место садится не сама, а садит своего ребенка - он же устал, бедняжка.
А он в подсознании, а может и в сознании фиксирует, что место женщине уступать не надо, если что - она ведь сама от него в твою пользу откажется...
А потом вырастают они во взрослых мужиков...
Мужчины, являющиеся моими ПЧ, или забредшие сюда случайно, обращайте внимание, пожалуйста на едущих с вами стоя женщин, уступайте им места! Ведь это мы так едем - ВАШИ МАТЕРИ!!!

Без стюардесс

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 14:03 + в цитатник
Сразу скажу - это название песни группы "Смысловые галлюцинации", которую я вчера только впервые услышала. Вот так вот - для всех не новая, а для меня только-только)))
А впечатлила она меня самым своим концом - там вставлена речь стюардессы по использованию масок и аварийной эвакуации (кто летал, тот в курсе). И вот я услышала, и прямо реально себя ощутила в том самом самолете, в котором мы летели в Египет, и как нам стюардессы это все на себе показывали, и была ночь, а на борту было больше 150 человек, и неизвестно было, как мы долетим, потому что мы еще не взлетали...
Мне ТАК захотелось обратно в тот самолет, или не в тот, а в другой, летящий куда-нибудь...
Куда-нибудь, это конечно же, в ПРАГУ!!!
Хочу ходить по пражским улицам, сидеть в кафе, записывать что-нибудь на салфетках и просто смотреть на проходящих мимо людей, никуда не спешить... Хочу в Прагу летнюю, и хочу в Прагу зимнюю... Когда идет снег...
А потом встать и пойти домой! Жить там хочу! Когда-нибудь...
А на данный момент это невозможно и не предвидится никогда...
Я Настоящая

Заморочки

Среда, 17 Марта 2010 г. 12:04 + в цитатник
Мы решили поехать в отпуск) Вроде как в мае. Ха - снова. Вот только 5 месяцев прошло, а я опять хочу за границу))) Сначала муж настаивал на Турции, потом вообще по России хотел, а я выбрала Прагу. И все, уговорила его, он почти согласился... И тут вспомнилось - мой загранпаспорт, выданный в марте 2008г. - на старую фамилию. Мы так и в Египет летали - с собой свидетельство о браке взяли и свидетельство о рождении Матвея. Но у нас их никто не спрашивал. Получилось, как будто мы в Египет так слетали - папа с сыном (он в его загран вписан) и я отдельно, с ними, типа папина новая сожительница - это я прикалывалась и немного обижалась)
И вот сейчас, когда речь о Праге зашла - там же визы надо через консульство оформлять! А там такой трюк с загранпаспортом не прокатит, как мне кажется. Поменял фамилию - меняй и паспорт. А пока я паспорт менять буду - месяц пройдет, потом визу оформлять - недели 2-3...
Муж намекает - в Турцию визы не нужны...
Наверное, не съездить нам в этом году в Чехию((
В яндексе нашла страны с безвизовым въездом, смотрю - меня из списка пока прельстили Израиль и Хорватия. В Израиле, в Иерусалиме, в частности, мне кажется, всякий когда-нибудь побывать должен, а в Хорватию меня тянуло, когда я Матвеем беременная была - стукнуло в голову слово "Дубровник". Я тогда первый раз его услышала - у себя в голове, о как! Нашла в инете, что это город в Хорватии. Даже мужу предлагала туда отправиться, но это какой-то курорт, дорого(
Еще мне бы хотелось, чтобы Матвей запомнил поездку в Европу, хоть немного, а не только по фотографиям) В Прагу, по идее, его надо везти лет в пять, чтоб уже и кушал все подряд, и сам ножками везде ходил. Вот в Египте ему понравилось - там тепло было, и море)) Детям такого возраста все же не экскурсии нужны, это факт. Опять же - когда матвею будет пять, я надеюсь, у него уже младший брат или сестра будет, с маленьким ребенком туда тащиться? Дома я одназначно никого не оставлю - или все, или не все)
Отложить, что ли до июня-июля? Ну да - в мае ребенку по плану, в садик идти, мне в августе на работу выходить. Хотела я, чтобы мы съездили до садика, чтобы не получилось, что он только к нему привык, а приходится его выдергивать, куда-то тащить, а потом опять туда же возвращать. Значит точно придется ставить отпуск на май!!!
Вот сижу и думаю - куда же все-таки лететь?..

Царь Верхнего и Нижнего

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 09:40 + в цитатник
11-го, перед отъездом, в 8 мес. 7 дней, у Матвея прорезался 5-й зуб. А 12-го, когда были уже в Египте - 6-й.
Ребенку отдых понравился) Вода и песок)) Большая песочница. Ели то, что с собой взяли - один из двух чемоданов был полон каш, пюре и соков. Спать ложились в 6 вечера по ихнем (!!!)у, как на улице темнело, и до утра - до рассвета, спали - до 5-ти.
Акклиматизации не заметили, ни у себя, ни у Мэтью. Самолет перенес как взрослый - с пониманием, как только высоту набирать стали, основное освещение выключили, и он стал засыпать.
Приставали к Матвею часто египетские мужчины)) Там у них красота - светлые волосы, глаза и кожа. Хотя, настораживает, а может, это моя обычная уже паранойя, было много других детей светловолосых, светлоглазых, и девочек в том числе, а приставали только к Матюне. Говорили - "Привет, наш царь"! Президентом называли) Предлагали продать за 150 верблюдов даже!
Вообщем, была возможность такая стать Матвею царем Верхнего и Нижнего Египта, но он отказался. Это ж надо себе Пирамиду строить) А как, если до сих пор никто не знает, как их тогда строили)

P.S. Египтяне, с Матвеем не знакомые, спрашивали иногда только имя его, не приставая, когда мы шли по улице - "Как ЕГО зовут?". Не удивлюсь, если через лет пять в Египте Матвей будет одно из самых популярных имен)))