-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


52. Шарик

Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:02 + в цитатник
Какая я ленииииивая))) Это судя по тому, какое тут у меня число( Такая несвоевременность. А собиралась каждый день по посту, и каждый день фото - для того и казалось, что проще, и будет стимулировать, ан нет...
А вообще интересно, продолжает ли еще кто-то вести этот проект? Есть что-то в том, чтобы идя по улице, останавливаться, поворачиваться назад, чтобы сфоткать какую-нибудь необычную, с твоей точки зрения, вещь. А бывают такие дни, когда нечего фоткать, потому что "день сурка"((
52.jpg (700x525, 89Kb)
_________________________________________________________________________________________________
У нас в почтовый ящик периодически кидают рекламные листовки о том, какую пользу приносят лекарственные настойки. Я сначала думала - ну бред, а потом - действительно, если качественную приобрести, то они ж полезные, ведь все там на травах. А интересуюсь с целью приобретения для моей бабушки. Тут еще, считаю, играет роль сила внушения - вот внушит себе бабушка, что такая настояка ей помогает, и реально будет здоровье получше)
Рубрики:  1 день - 1 фото

Красная_мята   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:31 (ссылка)
у меня каждый день день сурка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 15:20ссылка
У меня по большей части тоже(
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:35 (ссылка)
Fleur_Forsyte, я только вот думаю с НГ начать такой проект :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 15:21ссылка
Присоединяйся)
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:54 (ссылка)
Я как-то один раз имела дело с травами и они помогли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 15:21ссылка
А с какими именно? Интересно)
efflorere   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:54 (ссылка)
Целый год-слишком долго) Вот месяца бы было достаточно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 15:22ссылка
Начинаю так думать) Хочется бросить, а потом мысли приходят, что раз уж начала, то надо довести до конца))
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 20:19 (ссылка)
Fleur_Forsyte, Я уже не помню, у меня были проблемы с животом, а врачи к этому не серьёзно отнеслись. Ну я в магазине трав спросила мне дали, помогли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:00ссылка
Есть еще компетентные люди)
PrettyIrina   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 01:35 (ссылка)
Я хочу попробовать фотопроект с нового года, а потом сделать фотокнигу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:01ссылка
Очень хотелось бы увидеть)))
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 14:26 (ссылка)
я вообще в подобных вещах не лю учавствовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 14:29ссылка
Затягивает)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку