-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


47. Больничный

Среда, 25 Сентября 2013 г. 21:20 + в цитатник
Это день, когда мне выдали больничный. На комиссию я сходила 19-го августа, а больничный получила через два дня. Получилось, что я точно рассчитала, чтобы первый мой рабочий день после отпуска стал первым днем моего декрета.
Вот вроде и казалось бы - самое время заняться теперь всеми откладываемыми ранее делами, сходить с сыном к стоматологу, разобраться с окнами (они у нас что-то запотевают), да и вымыть бы их еще раз не помешало бы, установка откосов еще кое-где не завершена. Ан нет, меня, как истинного медведя, потянуло в спячку) Встаю в семь, бужу мужа и сына, собираю сына в садик, отправляю с мужем, они уходят, и я заваливаюсь спать обратно часов до 11-12-ти. Не сказать, что красота, я бы лучше без перерыва спала, но организм требует.
Про нашего стоматолога - видать мы к нему не дойдем( То четыре талона всего, и ни одного уже к 8-ми утра нет, то теперь всю стоматологию к ноябрю из одной поликлиники в другую переводят, и они долечивают текущих больных и принимают с острой болью, талонов не дают. Нет, ну что за хрень( Я еще помню, мы были маленькие, так же не могли на прием к неврологу попасть - талонов не было. Зато сейчас не надо, а очередь стоит, запись на прием к неврологу идет полным ходом. Они как специально, блин(
47.jpg (700x466, 45Kb)
Рубрики:  Canon EOS 60D
1 день - 1 фото

_мистЯ_М   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 22:48 (ссылка)
с врачами вечно так. как назло все наперекосяк когда надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 13:53ссылка
закон подлости(
tocyandra   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 00:58 (ссылка)
Я тоже так спала. И сейчас мужиков провожу и с ночей дальше спать. А что делать, если организм требует.
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 02:46 (ссылка)
Поздравляю с декретом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 17:47 (ссылка)
а к коммерческому низзя сходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 08:40ссылка
Вот, собираюсь)
Красная_мята   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 22:09 (ссылка)
ну наконец то декрет! Поздравляю)) Теперь спи, хомяк до самых родов, потом некогда будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 08:40ссылка
Это я помню))
la_junulino_floro   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 02:13 (ссылка)
в пол-ке как обычно бардак....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку